Нет ничего более постоянного, чем непредвиденное (Поль Валери)

Рассказ о зеленой русалке

Рассказ о зеленой русалке
Совсем недавно в сети отшумел спор: может ли Русалочка быть черной? А если зеленой? Зеленая русалка – более естественный персонаж? 😊💚😊 Зеленый цвет идеально подходит русалкам. Наверно, русалки могут быть любого цвета, они настолько романтичны и прекрасны, что становятся героинями любовных историй.

Сказочные любовные истории - однозначное удовольствие для многих. Посмотрев на эту, вы даже не почувствуете себя виноватым за удовольствие. Простая душевная история в сочетании с уникальным стилем иллюстрации — это то, что делает Интернет лучше.
Рассказ о зеленой русалке


Талантливый украинский художник Andy Ivanov создал трогательную историю под названием «Май, русалка Лилийского озера», которая быстро стала хитом в интернете. Он завладел вниманием своих более чем 200 000 последователей, поделившись одной историей за один раз, оставляя тысячи людей затаить дыхание до следующего эпизода.

Привет!

Рассказ о зеленой русалке

«О нет!»

Рассказ о зеленой русалке

«Пожалуйста, живи ... Я принесу тебе Лепесток жизни.»

Рассказ о зеленой русалке

«Ты видишь этого зверя?»

Рассказ о зеленой русалке

«Поймана!»

Рассказ о зеленой русалке

«Хорошая работа, мальчик! Мы получили ее!»

Рассказ о зеленой русалке

«Что я наделал?… Она не выживет в плену…
Я должен как-то ей помочь…»

Рассказ о зеленой русалке

«Я отвезу тебя домой…»

Рассказ о зеленой русалке

«- Мне так жаль… Пожалуйста, будь свободна снова.
- Эй, парень! Не делай, что хочешь, или я тебя пристрелю!»

Рассказ о зеленой русалке

«Выстрел!»

Рассказ о зеленой русалке

«Лепесток жизни… я держала его в руке с самого начала»

Рассказ о зеленой русалке

Рассказ о зеленой русалке

Рассказ о зеленой русалке

Рассказ о зеленой русалке







Andy Ivanov

🔹 🔹 🔹 🔹 🔹