Нет ничего более постоянного, чем непредвиденное (Поль Валери)

Небесная Белоснежка: Мария Магдалина, богиня Луны (Часть-2)

Солнечное затмение и Млечный Путь  и Мария Магдалина

Солнечное затмение и Млечный Путь  и Мария Магдалина


Сказка о Белоснежке была написана братьями Гримм в середине XIX века и, как и все их басни, была написана как притча и поэтому наполнена слоями скрытого смысла. Использовались ли древние коды притч для передачи секретных сообщений? Что сказка «Белоснежка» сообщает внутреннему кругу учеников и доверенных последователей? Приглашенный автор Ральф Эллис раскрывает скрытый шифр в сказке.


💠 Семь зодиакальных спутников

Но Орион-Геркулес, великий охотник, сжалился над юной и лучезарной Белоснежной Селеной и вместо того, чтобы убить ее, позволил ей пойти в небольшой домик в лесу, где жили семь гномов. Итак, космические основы продолжающейся истории совершенно очевидны. Семь маленьких спутников Селены, Белоснежная Луна, — это семь планет, которые выстраиваются в длинную линию за Селеной-Луной, вращаясь вокруг Земли. Итак, семь карликов — это семь известных планет той эпохи.

И если великий лес был космосом, то этот дом в лесу должен быть одним из двенадцати домов зодиакальных созвездий. А если все семь карликовых планет находились в одном зодиакальном доме, то это представляет собой редкое соединение Селены-Луны и всех планет в пределах небольшого квадранта неба. А поскольку Венера-Афродита была одной из семи карликовых планет, то это редкое соединение с Луной должно было произойти утром или вечером, потому что Венера — утренняя или вечерняя звезда. И если Селена-Луна присоединилась к планетам в соединении рассвета или заката, тогда богиня Белоснежки, должно быть, убывала, как она всегда делает, когда приближается к Солнцу Гелиосу.

Именно об этом говорит сказка о Белоснежке. Злая царица Нут Млечный Путь заглянула в свое средиземноморское зеркало и увидела, что Белоснежная Селена еще жива — ее обманул великий охотник Орион-Геркулес. Нут оделась разносчиком и продала Селене красивый кружевной корсет, который затянула так туго, что Белоснежка Селена побледнела и потеряла сознание. И это именно то, что происходит на небесах. Когда Селена-Луна приближается к соединению с Венерой (и другими шестью планетами в данном конкретном случае), по самой природе планетных орбит она убывает, и ее талия с каждым днем ​​становится все тоньше и тоньше. Это похоже на то, как будто кто-то затягивает корсет вокруг ее талии, пока Белоснежка Селена не становится лишь тонкой частицей ее прежнего «я».

Фазы Луны

Рис 5. Когда Белоснежная Селена Луна приближается к Солнцу, она худеет и бледнеет, как будто кто-то туго затянул корсет вокруг ее талии и заставил ее потерять сознание.


Когда семь карликовых планет вернулись после своих трудов и увидели Белоснежку Селену такой тонкой и слабой, они подумали, что она мертва. А еще через несколько дней она действительно умерла, превратившись из своего обычного блестящего белоснежного сияния в черную и безжизненную оболочку. Принцесса-богиня Белоснежки умерла, и великое горе обрушилось на семь карликовых планет, которые поклонялись ей и следовали за ней длинной вереницей в ночном небе. Но злая Ореховая Млечный Путь ликовала, потому что теперь, когда Селена-Луна стала черной и безжизненной, она снова стала самой сияющей богиней на небесах. И ее средиземноморское зеркало подтверждало это, потому что куда бы она ни смотрела в своем большом водном зеркале, единственное отражение, которое она могла видеть, было ее самой.

Семь гномов

Рис. 6. Семь верных карликовых планет следуют друг за другом в длинной линии позади Белоснежной Селены Луны, вращаясь вокруг Земли.>


💠 Смерть Луны

Несмотря на мрак, охвативший сейчас небеса, помощь была рядом, потому что планетарное соединение, включающее Венеру и Селену-Луну, должно произойти на рассвете или в сумерках. И вот Селена-Луна была в это время Новолунием, она была темная и безжизненная, словно погребенная в хрустальном ларце и потерявшаяся из этого мира. Но соединение рассвета или сумерек должно быть соседним с Гелиосом-Солнцем, принцем или царем небес, и когда прекрасный принц Гелиос взглянул вниз на темную и безжизненную Селену-Луну, он подумал, что она самая красивая принцесса на небесах. . И вот, когда Гелиос-Солнце приблизился к Селене-Луне, он поцеловал ее безжизненное тело. А затем, будучи практически одинакового внешнего размера, они сформировали космическое бриллиантовое обручальное кольцо на небесах, когда они осуществили свою любовь друг к другу. Два небесных тела слились на месте преступления. Брак, заключенный на небесах. Как вверху, так внизу.

Гелиос-Солнце

Рис. 7. Гелиос-Солнце сначала целует Селену-Луну, чтобы разбудить ее. Затем он дарит ей кольцо с бриллиантом, и они заключают брак. Принц и принцесса небес на месте преступления на небесах. Брак, заключенный на небесах.


После этого небесного брака Белоснежка Селена Мун постепенно вернулась к жизни. Ее корсет ослабел, ее образ снова начал раздуваться, и только что беременная Белоснежка Селена вновь стала самой сияющей принцессой-богиней ночного неба. И поэтому, когда Нут Млечный Путь снова взглянула в свое средиземноморское зеркало, она была ошеломлена, увидев снова Белоснежную Селену живой и сияющей. Белоснежка сияла во всем своем сияющем великолепии, в то время как Нут по сравнению с ней могла лишь призрачно мерцать. Все интриги и заговоры оказались напрасными, потому что небесная царственная чета, Гелиос и Селена, снова властвовала безраздельно.

💠 Мария Магдалина, Богиня Луны

Именно такую ​​небесную историю хотели передать братья Гримм. Сказка о Белоснежке на самом деле была историей космической свадьбы Солнца и Луны. И причина, по которой эту историю сочли еретической, заключалась в том, что она также рассказывала историю библейской царской семьи. Вот почему сына и дочь египетской царицы Клеопатры назвали Гелиосом и Селеной, Солнцем и Луной. Как вверху, так внизу. А поскольку библейская царская семья произошла от царицы Клеопатры, как объясняется в «Клеопатре Христу», художники более позднего Возрождения тесно отождествляли Марию Деву и Марию Магдалину с Селеной, стоящей на Луне и носящей ореол звезд.

Мария в образе богини Селены с Луной под ногами

Рис. 8. Мария в образе богини Селены с Луной под ногами и двенадцатью звездами созвездий вокруг головы. Это изображение из церкви Марии Магдалины в Горни Граде, Словения, что указывает на то, что знаменитые образы из Откровения 12: 1 могут относиться как к Марии Магдалине, так и к Марии Богородице. Хотя эта Мария носит сине-белые одежды Марии Богородицы, а не зелено-золотые одежды Марии Магдалины, церковь посвящена Магдалине.


Обе библейские Марии были иконами Белоснежки, священных королевских особ, которых почитали как воплощения Исиды-Селены, небесной богини Белоснежки. В то время как Иисус считался воплощением Гелиоса, Солнца Бога (так в оригинале) . И это утверждение подтверждается изображениями на зодиаке Леди Марии в Бейт-Шеане, монастыре шестого века, расположенном к югу от Галилейского моря. Здесь мы видим, какими могут быть только Иисус и Мария в окружении двенадцати учеников-созвездий зодиака, которые изображены здесь как календарные месяцы года. Но расположение мозаики Бейт-Шеан явно астрологическое, поскольку оно почти точно такое же, как зодиакальный комплекс Хамат-Теверья, расположенный в нескольких километрах к северу в Тверии.

И все же Иисус и Мария изображены здесь как Гелиос-Солнце и Селена-Луна в космическом соединении – предстоящем затмении. Белоснежная Мария и ее Прекрасный Принц Иисус завершают свою любовь друг к другу – как наверху, так и внизу.

Зодиак Девы Марии в Бейт-Шеане

Рис. 9. Зодиак Девы Марии в Бейт-Шеане, монастыре шестого века к югу от Галилейского моря. Календарный зодиак изображает Иисуса и Марию в центре двенадцати созвездий, которые отмечены здесь как месяцы ученичества.




(Copyrighted © Перевод с англ. Louiza Smith)



Источник:

By Ralph Ellis*,
«The Celestial Snow White: Mary Magdalene, Moon Goddess – PART II»



* Ральф Эллис получил образование в области геодезии и информатики. Он путешествовал по Средиземноморью и исследовал египетскую и библейскую историю более 30 лет, и его сравнения между ними во многом помогли нам понять библейскую историю. Кроме того, Ральф также стремится понять конструкцию мегалитических памятников с чисто научной и инженерной точки зрения. Тем не менее, его нестандартный анализ вероятных возможностей проектирования этих великих памятников по-прежнему остается очень новым и весьма провокационным.

(Примеч. Louiza Smith)


Часть-1




По теме: