Нет ничего более постоянного, чем непредвиденное (Поль Валери)

Небесная Белоснежка - Древняя сказка, скрытый шифр (Часть-I)

Лунные фазы; Братья Гримм

Лунные фазы; Братья Гримм


Сказка о Белоснежке была написана братьями Гримм в середине 19 го века. и, как и все их басни, она была написана как притча и поэтому наполнена слоями скрытого смысла. Братья Гримм были не просто рассказчиками, они были учеными, лексикографами и лингвистами, глубоко погруженными в исторические и культурные исследования. Они не только знали о литературном использовании евангельской притчи и талмудического пешера, но и хотели подражать этим проверенным методам. А нарочито загадочный характер евангельских притч совершенно ясно выражен самим Иисусом, когда он говорит:

¹⁰ И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
¹¹ Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
¹² ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
¹³ потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;
Матфея 13:10-13

💠 Притчи, которые помогут сохранить тайны

Таким образом, библейские притчи использовались, чтобы хранить секреты от простых людей, точно так же, как масон передает коды и шифры на виду у других масонов. Такова была истинная природа Церкви Иисуса и Иакова до того, как Савл превратил ее в простой иудаизм (христианство). Некоторые из евангельских притч были намеренно откровенными, как, например, о купце, купившем драгоценную жемчужину (Мф 13:45) или о горчичном зерне, которое выросло очень большим (Мф 13:31), чтобы внушить простым людям ошибочное представление о том, что они были часть посвященных. Но другие притчи были намеренно созданы для того, чтобы найти отклик только среди узкого круга учеников и доверенных последователей, как, например, притча о злом арендаторе (Матфея, 21:33).

Братья Гримм

Рис 1. Братья Гримм.
Мрачные по имени и мрачные по натуре, но очень интуитивные


💠 Злые арендаторы

На самом деле, притча о злом арендаторе была настолько искусно затенена и настолько противоречила обычным ожиданиям, что ее очень редко правильно переводили даже в современных научных кругах. На самом деле это подробное описание сирийско-иудейской борьбы против римских налогов в первом веке, в которой римляне изображались как злые арендаторы. Римляне жили на иудейской земле (арендаторы), и тем не менее они не платили арендную плату князьям и царям региона, а вместо этого требовали от них арендную плату (дань). С сирийско-иудейской точки зрения римляне действительно были «злыми арендаторами», отказавшимися платить дань землевладельцам региона, и это вызвало разногласия, которые в конечном итоге спровоцировали еврейское восстание, но которое также подчеркивает царский статус библейского Иисуса.

Во время исследования немецкого языка и культуры братья Гримм наткнулись на множество народных сказок, которые, по-видимому, содержали схожий скрытый смысл, и были полны решимости сохранить их для будущих поколений.

Середина 19 th века была пиком социальных перемен, поскольку промышленная революция смела старые деревенские традиции, сохранявшиеся веками. и заменили их новой урбанизированной пустотой. И если эти древние обычаи и басни должны выжить в этом новом мире, им придется подчиняться указам все более централизованной и могущественной академической и религиозной элиты. Зеленый Человек и Майский шест, возможно, были de rigueur в сельских провинциях, но были менее приемлемы в развивающихся промышленно развитых мегаполисах Европы, где конформизм был добродетель и палец ереси могли легко положить конец карьере. И эти конформистские угрозы были вполне реальны, как Братьям пришлось убедиться в 1837 году, когда их заподозрили в союзе с «младонемцами» — группой радикальных ученых и писателей, которые боролись за отделение церкви от государства и за прозрачность религиозной деятельности. преподавания - и в результате потеряли преподавательскую должность в университете.

Таким образом, Братья теперь владели многими неортодоксальными христианскими традициями, которые включали в себя некоторые явно еретические истории о событиях Нового Завета – те еретические элементы, которые были исследованы в книге Ральфа Эллиса; Трилогия о Царе Иисусе. И что удивительно, «Белоснежка» была одной из самых еретических из всех басен, с которыми сталкивались Братья.

💠 Белоснежка: Небесная египетская драма

Эта история не только содержала очевидные космические и астрологические элементы, но, как и Рапунцель, Золушка и Спящая красавица, она также содержала отчетливый евангельский подтекст. Таким образом, основы сказки о Белоснежке по сути небесные, потому что боги были небесными существами, и драму их жизни можно было интерпретировать с человеческой точки зрения. Таким образом, жизнь богов совпадала с жизнью священных королевских семей, которые часто стремились подражать своим духовным наставникам и опираться на их величие и силу. Отсюда старая поговорка: «Что вверху, то и внизу».

Басня о Белоснежке начинается со злой королевы, которая завидует сияющей красоте своей юной падчерицы и просит охотника отвести ее в глухой лес и убить. Примечательно, что в первом издании истории ревнивая королева на самом деле была биологической матерью Белоснежки, и хотя эта альтернативная интерпретация гораздо лучше соответствует космической версии истории, она не очень подходит для чтения на ночь. Это была не та история, которую матери хотели читать своим маленьким дочерям, и поэтому в более поздних изданиях злая мать превратилась в злую мачеху.

В космических терминах на небесах было три царицы, которые могли соответствовать этой злой царице: Венера, Луна и Млечный Путь. И в данном случае наиболее вероятным кандидатом на роль ревнивой богини-царицы является Млечный Путь.

Основы этой сказки были исследованы в Марии Магдалине, принцессе Оранской и Царе Иисусе< /span>, и в этих двух книгах египетская богиня Нут была идентифицирована как Млечный Путь – слабо блестящий контур нашей галактики. Посмотрите, как богиня Нут выгибает свое тело по ночному небу, и сравните это с тем, как Млечный Путь выгибается по ночному небу. И если вы посмотрите на концы Млечного Пути, то окажется, что они действительно разделены на руки и ноги. Совершенно очевидно, что египетская богиня Нут была графическим изображением Млечного Пути. Вот почему, как говорят, Солнце было поглощено, а затем возрождено Нут, история, в которой прослеживается движение Солнца в течение года на фоне Млечного Пути. Подобным же образом в греческой мифологии говорилось, что Афродита (Венера) родилась в «морской пене», что является еще одним указанием на пенящиеся серебристые нити Млечного Пути.

Богиня Нут выгибает свое тело по ночному небу

Рис. 2. Богиня Нут выгибает свое тело по ночному небу, а ее партнер Геб (Земля) распростерся под ней. Обратите внимание на солнечную ладью Ра-Гора, плывущую по телу Нут, потому что космос представлялся небесным морем.


Млечный Путь

Поразительно похожим образом Млечный Путь также выгибает свое тело по ночному небу, а его конечности кажутся разделенными на руки и ноги. Совершенно очевидно, что египетская богиня Нут представляла Млечный Путь.


Но великая богиня-царица Нут, Млечный Путь, кажется лишь слабой паутиной кружева, изгибающейся по ночному небу, и она очень боялась, что другие богини затмят ее. Тогда ревнивая Нут посмотрела в свое зеркало и спросила, кто самая прекрасная царица на небесах. А поскольку Нут выгибает свое тело по небу и смотрит вниз на Землю, великим зеркалом Нут является Средиземное море, замкнутое озеро, в котором отражается весь вид небес над головой. Как вверху, так внизу.

Но ответ средиземноморского зеркала не обнадежил, ибо безмятежные воды внизу заметили, что на небесах над ними была гораздо более яркая и сияющая богиня Белоснежки — Селена, полная Луна. Ужас, который чувствовала Нут, был осязаем, поскольку ее затмевала и затмевала ее собственная дочь-богиня-принцесса, которая была гораздо более сияющей. Только взгляните на этот прекрасный белый шар, сияющий в средиземноморском зеркале, как мог полупрозрачный призрак Нут соперничать с такой яркой юной богиней, как Селена-Луна? Хотя Белоснежная Селена могла быть дочерью Нут, ревность взяла верх над старой царицей, и поэтому она попросила небесного охотника отвести Селену в великий лес и избавиться от нее.

Изображение земного зеркала Нут, Средиземное море

Рис. 3. Изображение земного зеркала Нут, Средиземное море. Средиземное море никогда не лгало, потому что оно отражало вид всего космоса, а самой красивой принцессой на небесах было сияющее лицо Селены, полной Луны.


В египетских терминах космос представлял собой огромное море, по которому каждый день плавала солнечная ладья или ковчег Ра-Гелиоса. Так великие моря земных океанов отражались великими морями на небесах. И небесные тела плыли по этому великому морю на барках или кораблях, как это видно на рис. 2. Что вверху, то и внизу. Однако в вавилонском эпосе о Гильгамеше космос описывался как великий лес, и, без сомнения, каждая точка звездного света рассматривалась как дерево в этом великом небесном лесу.

Орион изображен в виде Геракла

Рис. 4. Орион изображен в виде Геракла, размахивающего своей дубиной и щитом Немейского льва, а также мечом, свисающим с его пояса. Для сравнения, Гильгамеш описывался как держащий в руках топор и лук, а также меч, но оба они совершенно явно являются проявлениями Ориона. Вот почему Орион стоит на коленях, потому что Геркулеса звали Энгонасисн, что означает «Коленопреклоненный».


И великим охотником этого небесного леса был Гильгамеш, который был образом Ориона, вооруженный своим огромным топором, луком и мечом, висящим на поясе. Греки разработали очень похожую иконографию, но они изображали Ориона как могучего Геркулеса, вооруженного своей огромной дубиной и щитом Немейского льва, а также мечом, висящим на поясе.

И именно Орион-Гильгамеш-Геркулес поддерживал порядок в космосе. Так, в эпосе о Гильгамеше именно Гильгамеш (Орион) курировал переход от Великого года Тельца к Великому году Овна, убив Небесного Быка (Тельца). В греческой мифологии именно Геракл (Геркулкс) совершил двенадцать подвигов, относящихся к двенадцати зодиакальным созвездиям. А в римской мифологии Ориона звали Митрой, и он снова убил Небесного Быка (Тельца), чтобы Овен-Овен смог стать доминирующим созвездием.



(Copyrighted © Перевод с англ. Louiza Smith)



Источник:

By Ralph Ellis*,
«The Celestial Snow White – Ancient Tale, Hidden Cypher- PART I»



* Ральф Эллис получил образование в области геодезии и информатики. Он путешествовал по Средиземноморью и исследовал египетскую и библейскую историю более 30 лет, и его сравнения между ними во многом помогли нам понять библейскую историю. Кроме того, Ральф также стремится понять конструкцию мегалитических памятников с чисто научной и инженерной точки зрения. Тем не менее, его нестандартный анализ вероятных возможностей проектирования этих великих памятников по-прежнему остается очень новым и весьма провокационным.

(Примеч. Louiza Smith)


Часть-2




По теме: