Нет ничего более постоянного, чем непредвиденное (Поль Валери)

Известное телевизионное шоу America's Got Talent покоряет украинская команда

Известное телевизионное шоу America's Got Talent

Известное телевизионное шоу America's Got Talent покоряет украинская команда. Их номер "The Escape" получил четыре "да" от звездных судей. В частности, над постановкой работали известный хореограф Константин Томильченко и режиссер Александр Братковский. Художники засветились на отечественных шоу, в частности "Танцуют все", а хореограф был автором номера Джамалы и MELOVIN'a на Евровидении.

Во время выступления главный герой постановки, которого сыграл Константин Томильченко, попадает в виртуальный мир. Сначала путешествие было интересным и безопасным, однако впоследствии он пытается спасти свою жизнь в динамическом противостоянии за выживание.

"Этот номер возник как творческий эксперимент. Нас заинтересовала идея, что будет, если мы создадим танец в 3D-пространстве, где исполнители смогут перемещаться не только на сцене, но и над ней. Фактически свободно "летать" перед зрителями. После нескольких месяцев экспериментов мы поняли, что это не только возможно, но и может выглядеть по-настоящему увлекательно", – рассказал Константин Томильченко.

Звездное жюри было поражено необычным и символическим выступлением украинцев. Кроме этого, судьи отметили привлечение инновационных технологий при постановке.

Это одно из самых невероятных выступлений, что я когда-либо видела. Мне очень, очень понравилось! – прокомментировала модель Хайди Клум.

"Увлекательно видеть вещи, которые мы на самом деле никогда раньше не видели. Словно путешествие в будущее. Это было совершенно", – добавил Саймон Коуэ


💫 "The Escape"
America's Got Talent




Средневековый замок и титул барона выставлены на продажу

Замок Мунесс

Замок Мунесс


Всем, кто мечтал о собственном замке — возьмите на заметку. Замок Мунесс вместе со ста шестьюдесятью акрами земли выставлен на аукцион. Участники торгов должны до 30 апреля 2021 года подать свои ставки на землю и замок на небольшом острове Анст, одном из Шетландских островов к северо-востоку от Шотландии.

Победителю торгов будет предоставлен не только замок, но и титул барона. Остров является самой северной точкой Великобритании, а замок — самым северным из всех замков на Британских островах.

Согласно futurepropertyauctions.co.uk, компании, которая предлагает продажу, замок был построен в 1598 году для брата Роберта Стюарта, 1-го графа Оркнейских, Лоренса Брюса из Культмалинди, камергера Шетландских островов. В 1593 году он был передан его сыну, Патрику Стюарту, 2-му графу Оркнейских, которого обвиняли в притеснении жителей острова и непомерном повышении налогов.

Пляж на мысе Рамнагео Вид на Фетлар

Пляж на мысе Рамнагео Вид на Фетлар.
Изображение Майка Пеннингтона


В 1713 году замок использовался Голландской Ост-Индской компанией в качестве склада для товаров, спасенных компанией после кораблекрушения, но в 1775 году был зарегистрирован как заброшенный и лишенный крыши. Существует большая вероятность того, что там могут находиться остатки других зданий XVI века, которые могут быть обнаружены археологами, а аэрофотоснимки показывают, что там были декоративные сады.

Надпись над входной дверью гласит:

«ЗНАЙТЕ, ЧТОБЫ ЗНАТЬ ЭТО ЗДАНИЕ, КОТОРОЕ НАЧАЛ КВАХА/ЛОУРЕНС БРЮС, ОН БЫЛ ДОСТОЙНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ/КВАХА ЭРНЕСТЛИ ЕГО АЙРИС И ОТЕЦ МОЛИТСЯ/ЧТОБЫ ПОМОЧЬ, А НЕ НАВРЕДИТЬ ЭТОМУ ДЕЛУ АЛУАЙИС/ГОД БОГА. 1598».

В настоящее время замок Мунесс находится под опекой Historic Environment Scotland, но неизвестно, продолжится ли это после аукциона. В путеводителе по замку говорится, что он имеет национальное значение «из-за того, что он вносит вклад в наше понимание внутренней и оборонительной архитектуры конца XVI — начала XVII века. Его значимость еще больше усиливается ролью, которую его строитель, Лоренс Брюс, сыграл в политической истории Шетландских островов во времена Стюартов, графов Оркнейских, и потенциалом, который его подземные останки имеют для пролития света на материальную культуру того периода. Его значимость отражена в его статусе как собственности, находящейся под опекой Государственного секретаря Шотландии».

☘️ Анст — самый северный остров Британии



Недавно на острове были обнаружены запасы меди и золота, и права на их добычу будут разделены. На территории есть несколько заброшенных коттеджей и несколько амбаров. В настоящее время население составляет около шестисот тридцати двух человек, и единственный способ добраться до острова — на пароме.

Петроглифы Юты в свете феномена Скинуокеров

Петроглифы каньона Сего

Петроглифы каньона Сего.
Наскальное искусство американских индейцев


Часто считается, что современные явления, наблюдаемые на ранчо Скинвокер, вполне могли быть тем, что местные племена региона Юты, изобразили в своих петроглифах, но это, как правило, не выходит за рамки простого хохота, который, несомненно, выглядит как некий инопланетный подход, и ему противопоставляются упоминания о шаманах, ритуалах плодородия и солярной символике, но я хотел бы попытаться представить здесь несколько более конкретных наблюдений.


Современные отчеты описывают треугольные гайки и болты длиной около 40 футов, появляющиеся из водоворота, который открывается и закрывается, это особенно интересно мне, потому что я изучал шумерские отчеты о таких, например, здесь . Теперь с таким нужно учитывать, что записанная традиция была переведена в мифологическую парадигму и сделана антропоморфной, в шумерском случае птица Анзу, символ Божественной Силы и средство обеспечения таковой через катастрофические явления, связанные с эффектом, подобным шторму, в традиции коренных американцев я бы сравнил это с Громовой Птицей. Поэтому можно считать, что если бы такие явления в Регине Юты наблюдались в прошлом, они были бы поняты таким образом.

Петроглифы каньона Сего
Петроглифы каньона Сего.
Наскальное искусство американских индейцев

Итак, глядя на треугольные фигуры выше, они дают ощущение того, что они хотя и очень абстрактны, и тот же подход я наблюдал в шумерской традиции, но все же Анзу также может быть представлен как полностью геометрическая/аэродинамическая фигура.

Панель с изображением совы крупным планом, Моаб, Юта
Панель с изображением совы крупным планом, Моаб, Юта

Это просто вопрос контекстуальных рамок, в которых люди могут соотносить то, что они видели или что им описывали, наиболее очевидным с точки зрения видения чего-то с силой полета, конечно, является птица.

Другие элементы, видимые на фигурах, связаны с кругом и спиралью и их ассоциацией с особенно священным местом, подводными течениями энергии, которые, как считалось, пронизывают землю, и взаимосвязью таковых.

Иногда более аэродинамические представления видны в регионе Юты, и их объясняют как птиц, но, глядя, скажем, на пример справа и ступенчатый мотив, это будет представлять место установления и взаимосвязь между земным и подземным миром/небесным царством, поэтому эти птицы должны были бы иметь очень особую природу, чтобы пересекать эту ось.

Петроглифы каньона Boca Negra

Петроглифы каньона Boca Negra


Также есть символ, видимый для гор выше, и традиция таких птиц обычно связывает их с таковыми, и появление из отвесных скальных поверхностей, таким образом, изображение на самих скальных поверхностях является чем-то вроде целостного подхода к распознаванию явлений со стороны тех, кто их зафиксировал.

Одним из странных аспектов феномена Скинуокеров является явление Теневых людей, по-видимому, наблюдавшееся исследовательской группой NIDS, которая провела там 6 лет, они очень хорошо представлены в традиционном искусстве;

Фрагмент Большой галереи каньона Хорсшу

Фрагмент Большой галереи каньона Хорсшу


Также можно заметить, что некоторые фигуры построены как холодильники или рекреационные транспортные средства, и то и другое наблюдалось в Скинволкере в контексте высокой странности, поэтому можно признать, что такие архетипические формы были отмечены ранее.

Мы также могли бы начать задаваться вопросом, в каком смысле крупный рогатый скот и домашний скот часто видны в связи с фигурами, учитывая аспекты явления, связанные с увечьями крупного рогатого скота, выглядят ли эти животные испуганными, возможно, они должны быть...

Ян Гранстрём — фотографии дикой природы крупным планом

Ян Гранстрём  —  фотографии дикой природы крупным планом

Ян Гранстрём, фотограф из Южной Финляндии, делает интимные снимки дикой природы: лис, птиц, лосей и многих других. То, что, кажется, делается так легко, на самом деле гораздо сложнее. Ян рассказал, как иногда ему не везет: фотографировать диких животных не всегда легко. Найти животных и подобраться достаточно близко, чтобы сделать эти дополнительные хорошие снимки, требует подготовки и времени. Было бесчисленное множество поездок на природу, из которых он возвращался домой с пустыми руками, без единого снимка, сделанного на своем фотоаппарате.


Ян Гранстрём  —  фотографии дикой природы крупным планом

Ян Гранстрём  —  фотографии дикой природы крупным планом

Ян Гранстрём  —  фотографии дикой природы крупным планом

Ян Гранстрём  —  фотографии дикой природы крупным планом

Научные изобретения и открытия Древней Индии

Древняя Индия

Древняя Индия


В древней цивилизации рост цивилизации был результатом невероятной древней инженерии и технологий в те дни. Эти технологии в некотором роде повлияли на современную жизнь. Но многие из этих изобретений забыты, затеряны на страницах и возрождены только тысячи лет спустя. Вот некоторые из лучших примеров древних технологий и изобретений, которые использовались в Древней Индии или были разработаны древними индийцами:


🔹 Атомная теория, разработанная
2600 лет назад в Древней Индии


Ачарья Канад

Ачарья Канад


Ныне английский химик и физик Джон Дальтон считается отцом современной атомной теории, представленной в начале 19 века. Однако идея атомов была предложена на 2500 лет раньше Дальтоном Ачарьей Канадой. Ачарья Канада родился в 600 году до н. э. в Прабхас Кшетре, расположенном рядом с Дваракой, в Гуджарате, Индия. Его реальное имя — Кашьяп. Во время паломничества в Праяг Кашьяп увидел множество паломников, которые украшали улицы цветами и рисовыми зернами в знак почитания храма. Заинтригованный мелкими частицами, он стал собирать рассыпанный рис. При этом вокруг него собралась толпа, наблюдая за его необычным занятием.

Когда индийского мудреца спрашивали, зачем он собирает зерна, на которые даже нищий не посмотрит, он отвечал: иногда мелочи кажутся незначимыми, но сотни таких мелочей могут прокормить человека. Объединение множества таких сборов способно прокормить семью, а множество семей составляют всё человечество. Так, по его словам, даже одно рисовое зерно имеет такую же ценность, как все богатства мира. Люди стали называть его Канадой, потому что на санскрите "Кан" переводится как "самая мелкая частица". Увлекаясь исследованием микромира и размышлениями о наимельчайших частицах, Канада делал записи своих идей и делился ими с другими. Так он получил титул Ачарья, что в переводе с санскрита означает "учитель". Так появилось имя Ачарья Канада - "учитель изучающий мельчайшие частицы". Однажды, держа пищу в руке и разламывая её на кусочки, он осознал, что достиг предела деления - этот кусочек стал настолько мал, что его невозможно делить далее. Этот момент привел его к идее о частице, которую нельзя разделить. Он назвал её Parmanu или anu, что переводится как "атом".

Ачарья Канад
Ачарья Канад

Ачарья Канада выдвинул теорию, согласно которой базовую, неделимую частицу невозможно ощутить чувствами или увидеть глазами. Он утверждал, что внутреннее влечение склоняет эти частицы, называемые парману, соединяться между собой. Когда две парману одного и того же вида объединяются, образуется дванука — двойная молекула, которая сохраняет свойства своих "родительских" парману. По мнению Канады, разнообразные комбинации парману формируют разные вещества. Он также предложил, что атомы могут сочетаться различными образами, вызывая химические реакции под воздействием внешних факторов, например тепла. В подтверждение своих слов Канада привел примеры: потемнение глиняного горшка при нагревании и созревание фруктов. Ачарья Канада основал философское направление Вайшешика, в рамках которого делился своими знаниями о атомах и структуре Вселенной. Он автор книги "Вайшешика Даршан" и получил известность как "основатель атомной теории".

С. К. Арун Муртхи в своей статье для The Wire заявил, что сравнение доктрины ану Канады с современным пониманием атома "нелепо и искажено", утверждая, что Вайшешика Даршан не может претендовать на научное признание. Он утверждает, что эта доктрина относится к метафизике. По учению Вайшешика, существует семь основных категорий во Вселенной: Дравьям (материя), Гуна (качество), Карма (действие), Саманья (общность), Вишеша (специфичность), Самавайя (интегральность) и Абхава (отсутствие). Дравьям (материя) дальше классифицируется на девять подкатегорий: Притхви (Земля), Джала (Вода), Теджа (Огонь), Вааю (Воздух), Аакааса (Эфир), Дика (Пространственное направление), Каала (Время), Маанас (Разум) и Атма (Душа). В Западной традиции атомизм появился в 5 веке до н.э. благодаря древнегреческим философам Лейциппу и Демокриту, хотя их подход редко называют "научным". Непонятно, вдохновляли ли они индийские мыслители, были ли вдохновлены ими, или же обе традиции развивались параллельно.

Ачарья Канад
Ачарья Канад

Джон Дальтон (1766-1844) считается основоположником атомной теории, которую можно назвать "первой научной теорией атомов" на основе эмпирических исследований. Несмотря на то что он опирался на идеи других ученых, Дальтон смог сформулировать измеримую и проверяемую теорию на основе своих анализов и экспериментов. Канада, в свою очередь, утверждал: "Весь мир состоит из атомов, которые соединяются, образуя молекулы". Его подход к атомной теории был более философским и основывался на логических рассуждениях, а не на эмпирическом опыте. Однако, как заметил А. Л. Бэшем, эксперт по индийской культуре из Австралии, идеи Канады были "яркими метафорами о физической структуре вселенной и во многом согласованы с познаниями современной физики".

🔹 Ноль


Данные в двоичном коде

Данные в двоичном коде


Математика бессмысленна без нуля.

Обозначая "ничто", он тем не менее имеет огромную ценность и играет важную роль в арифметике. Его изобрел великий математик и астроном по имени Ариабхата. Тем самым он внес неоценимый вклад в развитие математики. В своей работе ученый не обозначает ноль отдельным символом, однако его присутствие очевидно.

🔹 Методы лечения в медицине

Проказа была впервые замечена индийцами. Различные древние методы ее лечения также упоминаются в индийском труде Атхарваведа. В Индии впервые стали проводить лечение по удалению камней. Прививки против ветряной оспы упоминаются в труде под названием "Мадхава-нидана", созданном Шри Мадхавой в 7-8 вв. н.э. Аюрведа и Сиддха – два вида терапии, появившиеся в Индии, которые используются до сих пор в качестве альтернативных методов лечения. Древние индийские мудрецы в совершенстве владели этой терапией. Врач по имени Упендранатх Брахмачари, лауреат Нобелевской премии, изобрел методы лечения особо опасной лихорадки «кала азар» (висцеральный лейшманиоз).

Изображение шумерской элиты, обнаруженное в золотых табличках Креспи

Шаман и Вождь с фотографий табличек отца Креспи.

Шаман и Вождь с фотографий табличек отца Креспи.
Изображения предоставлены автором.


Становится все более очевидным, что шумеры основали колонию в Южной Америке под названием Куга-Ки. Куга-Ки была «Оловянной землей Запада» или «Землей заката» в шумерских надписях.

Куга-Ки

✨📜 Шумеры в Южной Америке

Шумеры оставили несколько артефактов с надписями в Южной Америке. Памятник Покотия и чаша Фуэнте-Магна были написаны на линейном шумерском языке. Тот факт, что письменность существовала на чаше Фуэнте-Магна и памятнике Покотия на шумерском языке, а также идентификация шумерских топонимов на Альтиплано позволяют предположить, что Эквадор в Боливии был Куга-Ки.

Исследователи предположили, что некоторые из золотых табличек в коллекции Креспи также могут быть написаны на линейном шумерском языке. Отец Карлос Креспи Крочи собрал тысячи артефактов, которые, как он утверждал, были найдены местными индейцами в пещерах Эквадора. Отец Креспи родился в Милане, Италия, в 1891 году и умер в 1982 году.

Предполагается, что в коллекции Креспи имеется множество гравированных табличек. Эрих фон Дэникен в своей книге «Колесницы богов » был первым исследователем, который привлек наше внимание к некоторым древним табличкам в коллекции Креспи.

Я хотел прочитать Таблички Креспи в течение многих лет. Но я избегал попыток прочитать Таблички, потому что все, что у нас есть, это их фотографии. Фотографии Табличек часто не полностью передают надписи или освещение плохое, поэтому трудно разобрать знаки.

Несмотря на это, я попытаюсь прочитать некоторые из табличек Креспи, потому что они могут дать нам больше информации о культуре и религии шумеров в Куга-Ки. Я использовал списки шумерских слов Болла и Халлорана, чтобы прочитать металлические таблички Креспи.

✨📜 Чтение доступных табличек Креспи

В своей книге «Древние письмена Южной Америки» я обсуждаю шумерские символы, найденные на тканях саг инков. В Гуаман Пома мы находим многих правителей инков, называемых Сага или Капак, которые имеют протошумерские знаки, похожие на знаки на тканях, которые носила эквадорская элита из коллекции Креспи.

Золотая пластина Креспи

Золотая пластина Креспи с изображением шамана в мантии (слева).
Иллюстрация из книги Манко Капак (справа).
(Предоставлено автором)


Имена элиты Креспи можно найти либо на ткани, свисающей с пояса шамана, либо на лоскутах, свисающих с повязки на голове вождя.

На табличках Креспи изображены два шамана. Первый шаман держит посох в левой руке. Правая рука поднята высоко, как будто приветствует кого-то. Имя этого шамана написано на ткани, свисающей с его пояса.

Табличка Crespi Gold с шаманом

Табличка Crespi Gold с шаманом, фрагмент поясной ткани.
(Предоставлено автором)


Шумерские знаки находятся на первых трех панелях ткани. Транслитерация знаков следующая:
  1. Лу па Маш
  2. Лидакуку
  3. Маш ми та
Перевод: «1) Человек [со] Скипетром Шамана. 2) Лидакуку. 3) Шаман [Лидакуку] связан с Оракулом».

Из этой таблички мы узнаем, что Шаман носил посох как символ власти.

✨📜 Шумерский вождь на табличках?

На следующей табличке Креспи изображен человек, сидящий на троне, со стилусом в руках и письменным документом на коленях. Мужчина носит повязку на голове с клапанами, свисающими с повязки. Этот элитный представитель носит перья в волосах.

Как греческий Бог Серапис стал Иисусом в Библии

Поклонники Бога Сераписа

Поклонники Бога Сераписа


История о том, как греческий бог Серапис стал Иисусом в Библии, начинается с завоевания цивилизации древних египтян долины Нила греками под предводительством Александра.


После смерти Александра Птолемей I, один из его полководцев, взял под контроль Египет и основал династию Птолемеев .

Будучи греческим правителем Египта, Птолемей I столкнулся с дилеммой: как ему понравиться коренным египтянам и в то же время как греческому царю его будут уважать греки, которые все больше селились в Египте, особенно после основания города Александрии .

Решение Птолемея состояло в том, чтобы создать новое Божество, объединив качества египетских божеств Нетеру Осириса и быка Аписа, чтобы сформировать Божество Осирепа, которое впоследствии было сокращено до «Сераписа».

Посмотрите музыкальный клип The Road To Adwa, заглавную песню к Ikenga Chronicles, новеллу African Futurism, рассказывающую историю Древней Африки от доколониального Кемета, рабства, колониализма и независимости с использованием африканской, греческой и шумерской мифологии.

👁️⃤ 🌿 Дорога в Адва
(песня из романа «Хроники Икенги»)
Музыкальное видео



Образ Сераписа напоминал образы других греческих богов, например, Зевса.

Серапис отличался мерой зерна на голове.

Греческий бог Серапис был попыткой воплотить авсарийскую теологию Христа Древнего Кеметского Египта в образе, который был знаком грекам и приемлем для коренных египтян.

Кроме того, Птолемей I принял титул «Сотер», что означает «Спаситель», что сделало Сераписа верховным богом спасения в птолемеевском Египте.

Таинственное наскальное искусство аборигенов, изображающее небесных существ Ванджина

Наскальное искусство Ванджина на реке Барнетт

Наскальное искусство Ванджина на реке Барнетт,
станция Маунт-Элизабет


Одной из самых интригующих и озадачивающих легенд австралийских аборигенов является легенда о Ванджинах, высших духовных существах и создателях земли и людей. Земля Ванджина — это обширная территория площадью около 200 000 квадратных километров земель, вод, моря и островов в регионе Кимберли на северо-западе Австралии с непрерывной культурой, насчитывающей по меньшей мере 60 000 лет, но, вероятно, гораздо больше. Здесь традиционные законы и культура аборигенов все еще активны и живы.

Народы Ворора, Нгариньин и Вунумбул — это три племени Ванджина. Эти племенные группы являются хранителями древнейшего известного изобразительного искусства, которое разбросано по всему Кимберли.

Возможно, самым интересным в их изобразительном искусстве, нарисованном на скалах и в пещерах, является то, как они изображали Ванджинов — белые лица, лишенные рта, большие черные глаза и голова, окруженная нимбом или чем-то вроде шлема.

Наскальное искусство Ванджина на реке Барнетт
Наскальное искусство Ванджина на реке Барнетт,
станция Маунт-Элизабет

💫 Древние астронавты?

Древние картины получили всевозможные толкования от стилизованных изображений людей или даже сов до теорий древних астронавтов, которые предполагают, что внеземные существа посещали Землю десятки тысяч лет назад и имели прямой контакт с ее обитателями. Некоторые считают, что инопланетяне даже играли прямую роль в творении, что отражено не только в историях Dreamtime аборигенов, но и в мифах и легендах многих древних цивилизаций по всему миру.

Можно простить, если кто-то думает, что действительно есть поразительное сходство между Ванджинами и стереотипным образом инопланетянина, который мы видим снова и снова в искусстве, фильмах и свидетельствах очевидцев. И многие поднимают логичные вопросы, например, почему Ванджины были нарисованы с белой кожей, если они представляли другого аборигена, у которого у всех была черная кожа? Почему глаза всегда были нарисованы такими непропорциональными лицу и носу? И почему они все были нарисованы без рта?

Было дано два объяснения отсутствия ртов. Первое — они настолько сильны, что им не нужна речь. Второе — традиционно считалось, что если бы у них были рты, дождь бы никогда не прекратился.

Но что самое удивительное и любопытное, так это устные рассказы о Ванджинах, которые передавались из поколения в поколение, как и все истории аборигенов о Времени Сновидений.