История о том, как греческий бог Серапис стал Иисусом в Библии, начинается с завоевания цивилизации древних египтян долины Нила греками под предводительством Александра.
После смерти Александра Птолемей I, один из его полководцев, взял под контроль Египет и основал династию Птолемеев .
Будучи греческим правителем Египта, Птолемей I столкнулся с дилеммой: как ему понравиться коренным египтянам и в то же время как греческому царю его будут уважать греки, которые все больше селились в Египте, особенно после основания города Александрии .
Решение Птолемея состояло в том, чтобы создать новое Божество, объединив качества египетских божеств Нетеру Осириса и быка Аписа, чтобы сформировать Божество Осирепа, которое впоследствии было сокращено до «Сераписа».
Образ Сераписа напоминал образы других греческих богов, например, Зевса.
Серапис отличался мерой зерна на голове.
Греческий бог Серапис был попыткой воплотить авсарийскую теологию Христа Древнего Кеметского Египта в образе, который был знаком грекам и приемлем для коренных египтян.
Кроме того, Птолемей I принял титул «Сотер», что означает «Спаситель», что сделало Сераписа верховным богом спасения в птолемеевском Египте.
Поклонение греческому богу Серапису было широко распространено во всем эллинистическом мире, и почитание Сераписа продолжалось в римский период после окончания династии Птолемеев после смерти Клеопатры .
Официальные римские декларации, утверждающие, что Серапис — это Иисус в Библии, были сделаны на различных церковных соборах в византийскую эпоху Римской империи.
Эти церковные соборы, которые объявили Сераписа Иисусом в Библии, состоялись в Никее (325 г. н. э.), Константинополе (381 г. н. э.), Эфесе (431 г. н. э.), Халкидоне (451 г. н. э.) и на Втором Константинопольском соборе (553 г. н. э.).
Именно на этих церковных советах была создана и распространена по всей Римской империи как официальная церковная доктрина официальная христианская доктрина, провозглашающая, что греческий бог Серапис — это Иисус Христос из Библии.
Поклонение Серапису также значительно распространилось во время правления династии Флавиев в Риме, которой некоторые историки приписывают создание Евангелий Нового Завета .
Таким образом, образ Иисуса, изображенный в Библии, можно рассматривать как попытку создать летопись жизни греческого бога Сераписа как Христа-Спасителя на Земле.
Однако развитие образа Иисуса-человека в Библии как развитие культа Сераписа в Византии привело к продолжающемуся конфликту относительно точной природы Христа, то есть был ли Иисус чистым Духом или и Духом, и Плотью.
Серапис Иисус в Библии пытается разрешить этот спор, изображая Сераписа Иисуса Христа как человека и духа.
Тем не менее, споры о точной природе Иисуса Христа Сераписа в Библии продолжались среди ранних христиан и в конечном итоге привели к рождению ислама после упадка Византийской империи.
Подъем ислама был обусловлен тем фактом, что некоторые христиане не признавали, что Иисус был частично человеком, а признавали только Иисуса Сераписа в Библии как чистый Дух.
Эта позиция соответствовала первоначальной концепции Христа в древнеегипетской авсарийской религии, использованной Птолемеем I, когда греческий бог Серапис был впервые задуман на основе авсарийской теологии цивилизации долины Нила. Древние египтяне Кемета считали египетское божество Осириса, первую фигуру Христа в истории человечества , чистым Духом, а не комбинацией плоти и духа, как это предполагалось в Библии в отношении Иисуса Сераписа.
Та же стратегия, которая использовалась для создания божества Сераписа, могла быть использована и при создании ислама , поскольку некоторые историки утверждают, что Мухаммед никогда не существовал и является вымышленным литературным персонажем, созданным для легитимации новой религии ислама после падения Византийской Восточной Римской империи вслед за падением Константинополя.
Будучи греческим правителем Египта, Птолемей I столкнулся с дилеммой: как ему понравиться коренным египтянам и в то же время как греческому царю его будут уважать греки, которые все больше селились в Египте, особенно после основания города Александрии .
Решение Птолемея состояло в том, чтобы создать новое Божество, объединив качества египетских божеств Нетеру Осириса и быка Аписа, чтобы сформировать Божество Осирепа, которое впоследствии было сокращено до «Сераписа».
Посмотрите музыкальный клип The Road To Adwa, заглавную песню к Ikenga Chronicles, новеллу African Futurism, рассказывающую историю Древней Африки от доколониального Кемета, рабства, колониализма и независимости с использованием африканской, греческой и шумерской мифологии.
👁️⃤ 🌿 Дорога в Адва
(песня из романа «Хроники Икенги»)
Музыкальное видео
Образ Сераписа напоминал образы других греческих богов, например, Зевса.
Серапис отличался мерой зерна на голове.
Греческий бог Серапис был попыткой воплотить авсарийскую теологию Христа Древнего Кеметского Египта в образе, который был знаком грекам и приемлем для коренных египтян.
Кроме того, Птолемей I принял титул «Сотер», что означает «Спаситель», что сделало Сераписа верховным богом спасения в птолемеевском Египте.
Поклонение греческому богу Серапису было широко распространено во всем эллинистическом мире, и почитание Сераписа продолжалось в римский период после окончания династии Птолемеев после смерти Клеопатры .
🔵 Как Серапис стал Иисусом в Библии
Греческий бог Серапис стал Иисусом в Библии после того, как император Константин объявил христианство официальной религией Римской империи.Официальные римские декларации, утверждающие, что Серапис — это Иисус в Библии, были сделаны на различных церковных соборах в византийскую эпоху Римской империи.
Эти церковные соборы, которые объявили Сераписа Иисусом в Библии, состоялись в Никее (325 г. н. э.), Константинополе (381 г. н. э.), Эфесе (431 г. н. э.), Халкидоне (451 г. н. э.) и на Втором Константинопольском соборе (553 г. н. э.).
Именно на этих церковных советах была создана и распространена по всей Римской империи как официальная церковная доктрина официальная христианская доктрина, провозглашающая, что греческий бог Серапис — это Иисус Христос из Библии.
Поклонение Серапису также значительно распространилось во время правления династии Флавиев в Риме, которой некоторые историки приписывают создание Евангелий Нового Завета .
Таким образом, образ Иисуса, изображенный в Библии, можно рассматривать как попытку создать летопись жизни греческого бога Сераписа как Христа-Спасителя на Земле.
🔵 Заключение
Египетские корни культа Сераписа, а затем его принятие Римской империей, которая институционализировала поклонение Серапису посредством различных церковных таинств, подкрепленных Новым Заветом, написанным Флавиями, могут помочь объяснить, как греческий бог Серапис стал Иисусом в Библии.Однако развитие образа Иисуса-человека в Библии как развитие культа Сераписа в Византии привело к продолжающемуся конфликту относительно точной природы Христа, то есть был ли Иисус чистым Духом или и Духом, и Плотью.
Серапис Иисус в Библии пытается разрешить этот спор, изображая Сераписа Иисуса Христа как человека и духа.
Тем не менее, споры о точной природе Иисуса Христа Сераписа в Библии продолжались среди ранних христиан и в конечном итоге привели к рождению ислама после упадка Византийской империи.
Подъем ислама был обусловлен тем фактом, что некоторые христиане не признавали, что Иисус был частично человеком, а признавали только Иисуса Сераписа в Библии как чистый Дух.
Эта позиция соответствовала первоначальной концепции Христа в древнеегипетской авсарийской религии, использованной Птолемеем I, когда греческий бог Серапис был впервые задуман на основе авсарийской теологии цивилизации долины Нила. Древние египтяне Кемета считали египетское божество Осириса, первую фигуру Христа в истории человечества , чистым Духом, а не комбинацией плоти и духа, как это предполагалось в Библии в отношении Иисуса Сераписа.
Та же стратегия, которая использовалась для создания божества Сераписа, могла быть использована и при создании ислама , поскольку некоторые историки утверждают, что Мухаммед никогда не существовал и является вымышленным литературным персонажем, созданным для легитимации новой религии ислама после падения Византийской Восточной Римской империи вслед за падением Константинополя.