Часто считается, что современные явления, наблюдаемые на ранчо Скинвокер, вполне могли быть тем, что местные племена региона Юты, изобразили в своих петроглифах, но это, как правило, не выходит за рамки простого хохота, который, несомненно, выглядит как некий инопланетный подход, и ему противопоставляются упоминания о шаманах, ритуалах плодородия и солярной символике, но я хотел бы попытаться представить здесь несколько более конкретных наблюдений.
Современные отчеты описывают треугольные гайки и болты длиной около 40 футов, появляющиеся из водоворота, который открывается и закрывается, это особенно интересно мне, потому что я изучал шумерские отчеты о таких, например, здесь . Теперь с таким нужно учитывать, что записанная традиция была переведена в мифологическую парадигму и сделана антропоморфной, в шумерском случае птица Анзу, символ Божественной Силы и средство обеспечения таковой через катастрофические явления, связанные с эффектом, подобным шторму, в традиции коренных американцев я бы сравнил это с Громовой Птицей. Поэтому можно считать, что если бы такие явления в Регине Юты наблюдались в прошлом, они были бы поняты таким образом.
Итак, глядя на треугольные фигуры выше, они дают ощущение того, что они хотя и очень абстрактны, и тот же подход я наблюдал в шумерской традиции, но все же Анзу также может быть представлен как полностью геометрическая/аэродинамическая фигура.
Это просто вопрос контекстуальных рамок, в которых люди могут соотносить то, что они видели или что им описывали, наиболее очевидным с точки зрения видения чего-то с силой полета, конечно, является птица.
Другие элементы, видимые на фигурах, связаны с кругом и спиралью и их ассоциацией с особенно священным местом, подводными течениями энергии, которые, как считалось, пронизывают землю, и взаимосвязью таковых.
Иногда более аэродинамические представления видны в регионе Юты, и их объясняют как птиц, но, глядя, скажем, на пример справа и ступенчатый мотив, это будет представлять место установления и взаимосвязь между земным и подземным миром/небесным царством, поэтому эти птицы должны были бы иметь очень особую природу, чтобы пересекать эту ось.
Также есть символ, видимый для гор выше, и традиция таких птиц обычно связывает их с таковыми, и появление из отвесных скальных поверхностей, таким образом, изображение на самих скальных поверхностях является чем-то вроде целостного подхода к распознаванию явлений со стороны тех, кто их зафиксировал.
Одним из странных аспектов феномена Скинуокеров является явление Теневых людей, по-видимому, наблюдавшееся исследовательской группой NIDS, которая провела там 6 лет, они очень хорошо представлены в традиционном искусстве;
Также можно заметить, что некоторые фигуры построены как холодильники или рекреационные транспортные средства, и то и другое наблюдалось в Скинволкере в контексте высокой странности, поэтому можно признать, что такие архетипические формы были отмечены ранее.
Мы также могли бы начать задаваться вопросом, в каком смысле крупный рогатый скот и домашний скот часто видны в связи с фигурами, учитывая аспекты явления, связанные с увечьями крупного рогатого скота, выглядят ли эти животные испуганными, возможно, они должны быть...
Особенно если им предстоит встреча с холодильниками.
Таким образом, есть все основания полагать, что все современные элементы уже были ранее испытаны и зафиксированы, даже в терминах сфер.
Это не сильно помогает нам в понимании явлений, но мы должны, по крайней мере, начать больше соотносить себя с тем, что они собой представляют, вместо того, чтобы придумывать прозаические объяснения, чтобы развеять всю эту неряшливую странность, и если кто-то в последнее время описывает треугольный корабль, появляющийся из портала, также отнеситесь к этому несколько серьезнее...
При этом, конечно, открывается целый ящик неясностей в глобальном масштабе, поскольку традиция петроглифов демонстрирует последовательность во многих различных регионах, разделенных во времени и пространстве, но имеющих повторяющуюся тему.
Эти спирали имеют взаимосвязь.
Но в любом случае я надеюсь, что я открыл несколько новых способов, которыми эти петроглифы, возможно, следует рассматривать и интерпретировать, вещи не всегда такие, какими кажутся в отношении этого явления, но, как я сказал, архетипы кажутся последовательными. Для меня это было упражнением в сопоставлении того, что было ранее проиллюстрировано, с тем, что было недавно описано.
Итак, глядя на треугольные фигуры выше, они дают ощущение того, что они хотя и очень абстрактны, и тот же подход я наблюдал в шумерской традиции, но все же Анзу также может быть представлен как полностью геометрическая/аэродинамическая фигура.
Это просто вопрос контекстуальных рамок, в которых люди могут соотносить то, что они видели или что им описывали, наиболее очевидным с точки зрения видения чего-то с силой полета, конечно, является птица.
Другие элементы, видимые на фигурах, связаны с кругом и спиралью и их ассоциацией с особенно священным местом, подводными течениями энергии, которые, как считалось, пронизывают землю, и взаимосвязью таковых.
Иногда более аэродинамические представления видны в регионе Юты, и их объясняют как птиц, но, глядя, скажем, на пример справа и ступенчатый мотив, это будет представлять место установления и взаимосвязь между земным и подземным миром/небесным царством, поэтому эти птицы должны были бы иметь очень особую природу, чтобы пересекать эту ось.
Также есть символ, видимый для гор выше, и традиция таких птиц обычно связывает их с таковыми, и появление из отвесных скальных поверхностей, таким образом, изображение на самих скальных поверхностях является чем-то вроде целостного подхода к распознаванию явлений со стороны тех, кто их зафиксировал.
Одним из странных аспектов феномена Скинуокеров является явление Теневых людей, по-видимому, наблюдавшееся исследовательской группой NIDS, которая провела там 6 лет, они очень хорошо представлены в традиционном искусстве;
Также можно заметить, что некоторые фигуры построены как холодильники или рекреационные транспортные средства, и то и другое наблюдалось в Скинволкере в контексте высокой странности, поэтому можно признать, что такие архетипические формы были отмечены ранее.
Мы также могли бы начать задаваться вопросом, в каком смысле крупный рогатый скот и домашний скот часто видны в связи с фигурами, учитывая аспекты явления, связанные с увечьями крупного рогатого скота, выглядят ли эти животные испуганными, возможно, они должны быть...
Особенно если им предстоит встреча с холодильниками.
Таким образом, есть все основания полагать, что все современные элементы уже были ранее испытаны и зафиксированы, даже в терминах сфер.
Это не сильно помогает нам в понимании явлений, но мы должны, по крайней мере, начать больше соотносить себя с тем, что они собой представляют, вместо того, чтобы придумывать прозаические объяснения, чтобы развеять всю эту неряшливую странность, и если кто-то в последнее время описывает треугольный корабль, появляющийся из портала, также отнеситесь к этому несколько серьезнее...
При этом, конечно, открывается целый ящик неясностей в глобальном масштабе, поскольку традиция петроглифов демонстрирует последовательность во многих различных регионах, разделенных во времени и пространстве, но имеющих повторяющуюся тему.
Эти спирали имеют взаимосвязь.
Но в любом случае я надеюсь, что я открыл несколько новых способов, которыми эти петроглифы, возможно, следует рассматривать и интерпретировать, вещи не всегда такие, какими кажутся в отношении этого явления, но, как я сказал, архетипы кажутся последовательными. Для меня это было упражнением в сопоставлении того, что было ранее проиллюстрировано, с тем, что было недавно описано.
💫 Видеоклип Wildlife на песню «You Only Live Twice» —
Нэнси Синатра
(Copyrighted © Перевод с англ. Louiza Smith)
Источник:
By DeadSeraph,
«Utah Petroglyphs in light of the Skinwalker Phenomena»