В настоящее время существуют весомые доказательства того, что древние культуры мира были связаны мощным религиозным символом, который я называю «Икона Бога-Самости», и который особенно заметен среди культур пирамид.
В своей книге 2011 года «Написанное в камне» Ричард Кассаро рассказал, что все эти культуры пирамид использовали один и тот же трёхдверный «храм-триптих». Ещё одно открытие, о котором я объявил, касается иконы «Бога Самости» – изображения центральной фигуры, героя или бога, обращённого лицом вперёд и держащего в обеих руках параллельные предметы или животных.
☘️ ИКОНА БОГА
Так же, как символ распятия объединяет миллионы христиан под одной универсальной религией, символ иконы Бога-Самости делал то же самое для наших древних предков.
☘️ ТРИПТИХИ ХРАМОВ
Параллельное искусство и архитектура в античности — строительство пирамид, кокошники и мумификация — всегда интересовали меня настолько, что я начал путешествовать в юном возрасте, пытаясь исследовать эти параллели, а также обнаружить как можно больше параллелей:«Написанное на камне» рассказывает героическую историю о том, как организованные гильдии средневековых каменщиков, официально возникшие в 1717 году и называвшие себя «вольными каменщиками», пытались вернуть религиозный нарратив священникам, внедряя утраченные секреты этой всемирной религии в готические соборы. Горгульи не имеют никакого отношения к христианству. Я понял, что стандартные чертежи готических соборов, которые предусматривали большую центральную дверь, окружённую двумя меньшими дверями, и две башни по обе стороны от центрального входа, были воспоминанием о языческих храмах Египта, Мексики, Перу, Китая, Индии и т. д.:
Центральная дверь — это «источник» — «душа» внутри тела. Двойные двери — это противоборствующие телесные силы дуальности, окружающие душу с обеих сторон, которым душа должна противостоять и с которыми должна совладать в жизни.
Вселенская религия Храма Триптиха легла в основу других тайных обществ, помимо масонства, включая Рыцарей Пифии , Черепа и Костей и Святилищ, все из которых используют вход Триптиха в свою штаб-квартиру:
На главном фасаде Рокфеллер-центра в Нью-Йорке изображён один из самых впечатляющих эзотерических триптихов современности. В центральном проёме изображено изображение «бога» («Божественное Я»), балансирующего между мужским и женским началами. Обратите внимание, что бог держит компас — ключевой масонский символ:
Как и в Триптихе, икона «Бог Самости» символизирует душу героя или мудреца, уравновешивающего противоборствующие силы своего тела, представленные двумя предметами, симметрично удерживаемыми в каждой руке. Икона «Бог Самости» призывает нас развивать внутреннюю силу и духовный потенциал посредством уравновешивания противоборствующих сил внутри нас (посредством медитации ) и тщательного развития физических и умственных способностей.
Концепция внешнего «Бога», как в известных монотеистических и политеистических религиях, отвлекает от того, что, по моему мнению, является истинной целью религии, которая заключается в признании вечной природы нашего собственного духовного существа и взращивании «Божественного Я» внутри нас.
Иконка GodSelf вдохновила на создание логотипов таких компаний, как Starbucks.
Прекрасная вариация иконы «Богиня-самость» представлена в Рокфеллер-центре. «Двойственные противоположности» символизируются масками Комедии и Трагедии, поднятыми по правую и левую стороны от богини:
☘️ ЗОЛОТОЙ ВЕК
Истоки образа «Божье Я» восходят к «материнской культуре» Золотого века , которая, возможно, существовала в доисторическом прошлом. Некоторые учёные викторианской эпохи связывали Золотой век с Атлантидой Платона и представлениями о расцвете и падении цивилизации в течение периода, соответствующего зодиакальной прецессии равноденствий, которая занимает примерно 25 000 лет. Платон называл его «Великим годом»; древние греки, ещё до Платона, связывали Великий год со сменой времён года. Схожие теории лежат в основе таких явлений, как календари майя и ацтеков, а также индуистская концепция юги.В последнее время некоторые альтернативные исследователи ухватились за идею Золотого века, утверждая, что в далёком прошлом процветала «технологически» развитая цивилизация. Эти исследователи совершают ошибку, проецируя дух нашего времени на далёкое прошлое, вместо того чтобы обращать внимание на то, что пытались нам сказать древние. Платон описывает Золотой век как «духовно» развитую цивилизацию, а не «технически» развитую. Гибель этой цивилизации наступила из-за того, что атланты перестали отождествлять себя со своей «божественной» природой (то есть со своей Божественной сущностью):
«В течение многих поколений… они соблюдали законы и любили божественное, с которым были родственны… Но когда божественное начало в них ослабло… и человеческие черты стали преобладать, они перестали быть способными поддерживать своё благополучие умеренно».
☘️ УДИВИТЕЛЬНАЯ НАХОДКА:
ЧЕМ ДРЕВНЕЕ = БОЛЕЕ ПРОДВИНУТОЕ
В Италии, например, этрусские акведуки и памятники расположены более плотно, чем более поздние сооружения римской эпохи. Великая пирамида Хеопса на тысячи лет старше окружающих её пирамид поменьше. Акведук в Сеговии (Испания ), считающийся римским, гораздо более совершенен, чем более поздние акведуки. Развитие многих технологий в древнем мире часто отражает скорее упадок и разложение, чем прогресс. Возможно, это действительно результат подлинной закономерности цикла «великого года» – упадка и гибели цивилизаций, где период великого духовного расцвета наступил более десяти тысяч лет назад, а за ним последовал период всё ускоряющегося духовного упадка. Цель моей новой книги – помочь раскрыть истинную правду о прошлом человечества, чтобы понять и в конечном итоге обратить вспять этот упадок.
☘️ МАСОНСКИЕ ИКОНЫ С САМОСОБНОСТЬЮ
Многие свидетельства, проливающие свет на значение иконы «Самособственность», были уничтожены конкистадорами, крестоносцами, монгольскими ордами и работорговцами. В своей презентации я подчёркиваю важнейшую роль средневековых каменщиков в сохранении древних символов, таких как икона «Самособственность», до наших дней. Готические соборы полны замечательных образцов иконы «Самособственность»:Решающим для меня стало изображение Ребиса, андрогинного алхимического рисунка, опубликованного в 1613 году. Солнце находится над его правым плечом, луна — над левым:
Ребис – предок масонских табелей, которые демонстрируют схожие дуальности. Как и в случае с табелями, послание Ребиса заключается в преодолении дуальностей посредством мистических техник, включающих древнюю практику уравновешивания противоположностей для нахождения центра. Обратите внимание на масонские символы циркуля и наугольника в левой и правой руках Ребиса – простые инструменты, использовавшиеся для строительства невероятно сложных каменных монументов (пирамид, акведуков, соборов), которые и по сей день остаются свидетельством не «технологической» мощи древних, а их «духовной» сосредоточенности.
Большинство масонов понятия не имеют о значении своих символов. Мои исследования убедили меня, что «утерянная тайна масонства » — это то же самое, что «утерянная тайна инков» и «утерянная тайна египтян». Икона «Бога Самости», идентичная по форме и значению в таких далёких друг от друга местах, как Египет и Перу, — важный ключ к пониманию происхождения и судьбы человечества.
☘️ Храмы-триптихи и икона «Божье Я»
в древних культурах, часть 1
Ричард Кассаро | Мегалитомания
Субтитры на youtube
Кассаро представит доказательства того, что они были ключевыми символами для многих древних культур и что они имели одинаковое значение в каждой культуре. Он также покажет, как оба символа образуют центральные черты в до сих пор в значительной степени неизвестной Универсальной Религии, которая передавалась через историю через тайные общества, такие как Масонское Братство.
Ричард Кассаро — автор, лектор и исследователь мира. Он изучает древние цивилизации в этой области в течение четырех десятилетий. За это время он обнаружил и интерпретировал ряд важных археологических параллелей, демонстрирующих их связи друг с другом и с нашей современной культурой, которые до сих пор не были учтены в стандартной академической истории. Его исследования получили широкое признание, опубликованы в печатных журналах по всему миру и переведены более чем на десяток языков.
(Copyrighted © Перевод с англ. Louiza Smith)
Источник:
By Richard Cassaro,
«Mysterious GodSelf Icon Found Worldwide: Lost Symbol of an Ancient Global Religion?»