Нет ничего более постоянного, чем непредвиденное (Поль Валери)

Иллюстратор Бени Монтрезор (Beni Montresor) «Красная Шапочка»

Иллюстратор Бени Монтрезор   (Beni Montresor) «Красная Шапочка»

Beni Montresor (1926-2001) — итальянский художник, кинорежиссер, декоратор, автор и иллюстратор детских книг.

Монтрезор много работал в США как дизайнер декораций и костюмов для оперных представлений. В 1988-89 гг был художественным руководителем Римского оперного театра. Работал с режиссерами Федерико Феллини, Витторио Де Сика и Роберто Росселлини.


Иллюстратор Бени Монтрезор   (Beni Montresor) «Красная Шапочка»

Иллюстратор Бени Монтрезор   (Beni Montresor) «Красная Шапочка»

Иллюстратор Бени Монтрезор   (Beni Montresor) «Красная Шапочка»

Иллюстратор Бени Монтрезор   (Beni Montresor) «Красная Шапочка»

Иллюстратор Бени Монтрезор   (Beni Montresor) «Красная Шапочка»

Иллюстратор Бени Монтрезор   (Beni Montresor) «Красная Шапочка»

Иллюстратор Бени Монтрезор   (Beni Montresor) «Красная Шапочка»

Иллюстратор Бени Монтрезор   (Beni Montresor) «Красная Шапочка»

Иллюстратор Бени Монтрезор   (Beni Montresor) «Красная Шапочка»

Иллюстратор Бени Монтрезор   (Beni Montresor) «Красная Шапочка»

Иллюстратор Бени Монтрезор   (Beni Montresor) «Красная Шапочка»

Иллюстратор Бени Монтрезор   (Beni Montresor) «Красная Шапочка»

Иллюстратор Бени Монтрезор   (Beni Montresor) «Красная Шапочка»

Иллюстратор Бени Монтрезор   (Beni Montresor) «Красная Шапочка»

Иллюстратор Бени Монтрезор   (Beni Montresor) «Красная Шапочка»

Иллюстратор Бени Монтрезор   (Beni Montresor) «Красная Шапочка»

Иллюстратор Бени Монтрезор   (Beni Montresor) «Красная Шапочка»

Иллюстратор Бени Монтрезор   (Beni Montresor) «Красная Шапочка»

Иллюстратор Бени Монтрезор   (Beni Montresor) «Красная Шапочка»



Иллюстратор Beni Montresor
Автор Charles Perrault
Страна США
Год издания 1991
Издательство Doubleday



Шарль Перро (Charles Perrault, 1628-1703) — знаменитый французский сказочник, поэт и критик.

Шарль Перро родился в семье судьи, учился в университетском коллеже города Бовэ, который бросил, не доучившись. Купил лицензию адвоката, но вел практику недолго, поступив на работу клерком к своему брату, архитектору Клоду Перро. В 1663 был секретарем академии надписей и изящной словесности, получив эту должность благодаря покровительству Жана Кольбера, видного и достаточно жесткого государственного деятеля, определявшего в то время политику в области искусства при дворе Людовика XIV. После смерти Кольбера, Шарль Перро впал в немилость, потерял свою литературную пенсию, а затем и место.

Перро был плодовитым литератором, хотя многие его произведения, за исключением сказок, были забыты. В своих основных сочинениях — поэме «Век Людовика Великого» (1687) и диалогах «Параллели между древними и новыми в вопросах искусства и наук», Перро выразил свою позицию о состоянии и развитии искусства времени Людовика, противопоставляя прогресс искусства развитию наук и ремесел.

В 1697 году Перро опубликовал сборник «Сказки матушки гусыни, или Истории и сказки былых времен с поучениями», содержащий 9 обработанных им народных сказок (одну из которых — «Рике-хохолок», — он сочинил сам). Эта работа фактически ввела народную сказку в жанр «высокой» литературы. Книга была издана под именем его 19-летнего сына Перро д’Арманкура — таким образом Перро защищал свою репутацию от обвинений в его причастности к «низкому» жанру.