Нет ничего более постоянного, чем непредвиденное (Поль Валери)

Сообщение на берегу: доказывают ли спутниковые фотографии существование людей в Антарктиде… 6000 лет назад? - Часть II

Антарктида и рисунок 6 © Уильям Джеймс Велл

Антарктида и рисунок 6 © Уильям Джеймс Велл:
нарисованный узор из скал, по-видимому, расположенный
в форме древней легенды, встроенной в берег моря


Читая историю Антарктиды, в источниках ясно говорится, что на континенте никогда не было какой-либо местной флоры и фауны, потому что суша была полностью покрыта ледниковым покровом в течение по крайней мере девяти миллионов лет... еще до появления доисторического человека.

По мнению экспертов в области древней картографии и океанографии, только очень развитая морская культура, исследовавшая Антарктиду после окончания последнего ледникового периода, 11 000 лет назад, могла создать на картах точную географическую и картографическую информацию. Однако такие карты, похоже, существуют. Итак, кем же была эта внезапно невероятно развитая цивилизация?

Скалистый горный пейзаж в Антарктиде

Скалистый горный пейзаж в Антарктиде


➡️ Спутниковые снимки преподносят сюрпризы

Теперь это открытие Уильяма Джеймса Велла ставит вопрос: кто с таким изяществом вырезал две массивные головы оленя, которые по своему строению позволяют предположить, что они могут принадлежать к виду хуэмулов? Размер скульптуры (каждая) составляет в среднем 18 метров в длину и шесть метров в ширину (59 на 20 футов).

РИСУНКИ 8 и 8а

РИСУНКИ 8 и 8а: Эта фигура высотой 23 метра и шириной 20 метров явно принадлежит «туземному» происхождению. Голова имеет необычную выступающую линию подбородка. Гномон записывает координату долготы 170.16.26.00 этого конкретного изображения.


Были ли эти две скульптуры иконами родины, или последовательные волны иммигрантов импортировали оленей в качестве источника живой еды или молока; тут возникает другой вопрос: откуда? Ближайшим местом обитания оленей вида Huemul, вероятно, будет Патагония, Южная Америка.

Heumul, самец южноандского оленя

Heumul, самец южноандского оленя (Hippocamelus bisulcus) в национальном заповеднике Серро-Кастильо, регион Айсен, Чили


Есть возможное решение. В период умеренного климата открывался ли морской путь между мысом Горн (Патагония) и Шетландскими островами? Я вполне уверен в своем выдвижении этого предположения, поскольку на скалах некоторых островов Шетландской группы видны отчетливые следы наскальной деятельности.

Кроме того, остров Нельсон обращен прямо к полуострову Антарктида , где я зафиксировал еще несколько портретов человеческих голов, один из которых — MS 3815, изображенный на рисунке 5, расположенный на острове Марамбио. Кто-то из народов ступил на Антарктиду до или после тех, кто высадился в море Росса? Кроме того, одни и те же люди в великий период климатических изменений либо совершали кругосветное плавание, либо использовали наземный маршрут по оттаявшему леднику через Антарктиду, чтобы добраться до сообщества моря Росса? Следовательно, это объясняет, почему на портретах человеческих голов увековечены разные расы.

Ответ на такие вопросы — это огромный и отдельный проект сам по себе, возможно, даже более масштабный, чем исследование моря Росса, поскольку он должен учитывать временное перемещение людей и животных между оконечностью Южной Америки и полуостровом Антарктида, вероятные интервалы оледенения и дегляциации. в периоды климатических изменений.

Если нынешнее таяние ледников продолжится, неизбежно будут обнаружены новые портреты человеческих голов, возможно, содержащие очень важный письменный материал; все это позволит провести захватывающие сравнения с якорной стоянкой в ​​море Росса и решить вопрос о том, кто на самом деле первым ступил на Антарктиду.

РИСУНОК 10 и 10а.

РИСУНОК 10 и 10а. Какое удивительное открытие! Вырезанная полностью из белого камня человеческая голова овальной формы с круглыми глазами, довольно леденящим взглядом, отмеченным древними символами. Точки в круге вокруг мотива центральной точки типичны для конца 13 века до нашей эры. Микенский. (Размер 44 метра в высоту и 33 метра в ширину).


РИСУНОК 11 и 11a

РИСУНОК 11 и 11a: Великолепная человеческая голова в шлеме в романском/греко-стиле с разомкнутой петлей ГИС-отметки на передней панели. Портрет высотой почти 800 метров и шириной 400 метров высечен на крутом склоне горного хребта. Сразу справа (лицом) находится отчетливый символ ГИС, который дает широту 82°251500ю.ш. В шестистах метрах к востоку «выклевана» ромбовидная точка ГИС, указывающая долготу участка.


На спутниковых фотографиях видно, что скульптура находится на склоне горы в хребте Холиоук. Сам факт, что этот колоссальный бюст был вырезан в таком отдаленном заснеженном месте, очень озадачил меня, хотя я допускаю, что бюст мог быть вырезан, если бы эта область Антарктиды когда-то стала свободной ото льда и доступной. Когда, кем и с какой целью эта огромная фигура была установлена ​​именно в этом месте?

➡️ Спутниковая навигация раскрывает древние записи

А затем я вспомнил, как читал превосходную книгу покойного профессора Чарльза Хэпгуда (FRGS) « Карты древних морских царей », в которой говорилось, что Оронтеус Финей нанес на карту положение Южного полюса на основе древних карт, которые он приобрел. Хэпгуд хитро вычислил, что Южный полюс Оронтея Финея на самом деле находился на расстоянии 7,5° (800 км/497 миль) от истинного Южного полюса, который мы знаем сегодня.

Теперь настал момент истины! Мой спутниковый навигатор 9 мая 2017 года зафиксировал широту статуи 82 градуса 25 футов, что почти 7,5 градуса от истинного Южного полюса. Затем я проверил продольную координату: 160°32'.

Каждая координата почти точно подтверждала положение Южного полюса — точно так, как Оронтей Финей отметил на своей карте 1531 года нашей эры.

Я твердо верю, что гигантская скульптура высотой 800 метров (2625 футов) была высечена не только для того, чтобы навсегда отметить то, что в то время считалось истинным Южным полюсом, но и для того, чтобы почтить и записать в память первых людей, когда-либо поселившихся на Южном полюсе. сознательно достичь «Южного полюса».

➡️ Сообщения на берегу моря

Меньше всего я ожидал, что в конечном итоге напишу глубокую статью, проанализирую и создаю иллюстрации для многочисленных портретов, нарисую карты и таблицы эпиграфики, и все это является результатом веселого предчувствия совершить кругосветное путешествие по огромному континенту Антарктиды на расстоянии. зондирующий спутник — и все из чистого любопытства.

Найти целый ряд портретов человеческих голов, по-видимому, принадлежащих как минимум к пяти различным культурам, плюс головы животных, перемежающиеся массой письменных материалов и, в романтическом смысле, « посланием на берегу моря», было, мягко говоря, ошеломляющим. .

У меня нет абсолютно никаких сомнений, вопреки всем известным обстоятельствам, что Антарктиду посещали в древнем прошлом, возможно, с каким-то долговременным населением, по крайней мере, в прибрежных районах в периоды более умеренного климата; это доказательство полностью опровергает давнее убеждение, что «в Антарктиде НИКОГДА не проживало коренное население, фактически до 1822 года нашей эры НИКТО даже не видел Антарктиду».

Но, конечно, «вишенкой на торте» стало то, что я обнаружил важность массивной фигуры, высеченной в горном хребте Холиоук в память об открытии и записи точного местоположения Южного полюса, экстраполированного из древних карт Оронтея Финея.

У меня есть небольшая оговорка по этому поводу, поскольку я зафиксировал с помощью дистанционного зондирования сотни ГИС-маркеров (геодезических и идентификационных). Меня всегда поражала невероятная точность, достигнутая древними составителями карт (и я говорю не о «градусах», а о «минутах») точности, что тихо наводит на мысль о древней цивилизации, обладающей знаниями в области астрономии, навигации и составления карт с превосходной степенью точности. научное оборудование, равного которому не было у «современного» человека, по крайней мере, до 19 века.

Датирование артефактного материала в лучшем случае осуществляется путем проб и ошибок. Дресс-код любой древней статуи или портрета почти всегда является четким ключом к происхождению. Здесь одна подсказка кроется в шлеме довольно «романского/греческого» стиля, как показано выше. Фактически, вдоль участка моря Росса, похоже, есть как минимум четыре бюста в таких же шлемах, что позволяет предположить, что экспедиционному корпусу из Средиземного моря действительно удалось достичь Антарктиды.

Как космический археолог, я не претендую на знание эпиграфики; это не исключает возможности делать наблюдения по поводу материала, обнаруженного мною в ходе моих исследований. Следовательно, можно ли вывести временные рамки просто из письменного материала, который я изложил в таблицах 1–3)? Ответ: да. Во-первых, наблюдая за историческими крайностями табличных графиков.

На самом раннем этапе цепочки антарктической эпиграфики должны быть египетские иероглифы: их НИ ОДИН. Конечная точка моей табличной цепочки должна включать «модернизированный» греческий алфавит, иврит и, возможно, даже латинские буквы. НЕТ. Таким образом, мы установили пределы картографированного письменного материала.

Таблица 1

Таблица 1 «Символы, обнаруженные вдоль
восточного побережья Австралии».
(Авторское право WJV, 2017 г.)


Таблица 1 «Символы, обнаруженные вдоль восточного побережья Австралии» . MS 3755, столбец 5, изображает протосинайского персонажа (мужчина, радостно размахивающий руками) около 1850 г. до н.э. Это первое звено в гипотезе? Изучая другие символы в таблицах 1 и 2, мы обнаруживаем склонность к минойскому письму, линейному письму А. Линейное письмо А было разработано примерно в 1800–1400 гг. до н. э. и использовалось по существу как «бухгалтерское письмо». Следовательно, «точки и тире» обозначают десятичный алфавит. (см. таблицу 3 и «послание о песках»)

Таблица 2.

Таблица 2. Диаграмма, изображающая древние символы, обнаруженные на побережье моря Росса в Антарктиде космическим археологом Уильямом Джеймсом Веллом в апреле 2017 года. (Авторское право WJV 2017)


Таблица 3. «Послание на песках» (Copyright WJV 2017)

Таблица 3. «Послание на песках» (Copyright WJV 2017)


Однако можно заметить, что в «миксе» (таблицы 1, 2 и 3) присутствуют символы микенского письма, линейного письма B, разработанного примерно в 1500–1200 гг. до н.э. и в основном используемого для общения.

Таким образом, у нас есть дата начала нашей временной шкалы, состоящая из протосинайского письма (1850 г. до н.э.), параллельного с линейным письмом А (1800 г. до н.э. – 1400 г. до н.э.), за которым следует линейное письмо Б (1500 г. до н.э. – 1200 г. до н.э.). За линейным письмом B последовал финикийский алфавит (1100 г. до н. э.), который продолжался вплоть до железного века (1050 г. до н. э.), а затем был заменен вариантами греческого алфавита (800–750 гг. до н. э.).

Согласно письменным материалам, регион моря Росса в Антарктиде был подвержен посещениям и возможному полупостоянному заселению в период(ы) таяния ледников с 1850 г. до н.э. по, скажем, по крайней мере 1050 г. до н.э. через 1000 лет.

Кроме того, я считаю, что за этот 1000-летний период времени Антарктида в конечном итоге была обогнана «полностью», поэтому карта Антарктиды фактически была растровой, что привело к созданию исторически зарегистрированной серии слегка разрозненных местных карт.

Углубленная оценка оледенения и дегляциации Антарктиды даже за 10 000 лет чрезвычайно сложна и выходит за рамки этой статьи. Достаточно сказать, что если, возможно, «послание в песках» было прощальным, то почему оно было «написано» линейным письмом А/Линейным письмом Б, а не тем же алфавитом, что и масса письменных материалов, показанных в Таблице 2? Были ли последовательные посещения в течение 1000-летнего периода? Возможно, последние волны используют более «современную» форму письменного общения.

➡️ Кто мог создать такие произведения?

Мы уже обсуждали, что именно Аристотель сообщил Марину Тирскому в 400 г. до н.э. о существовании континента под названием Terra Australis (Антарктида), который он почерпнул из (местных) карт сотнилетней давности.

Теперь, если мы примем древние карты, о которых упоминал Аристотель, простирающиеся на сотни лет назад, 1450 год до нашей эры вполне укладывается в приемлемые временные рамки. Временные рамки, охватывающие период, когда минойцы были чрезвычайно активными морскими торговцами, превосходными ремесленниками в производстве удивительных золотых и бронзовых фигурок людей и природных форм (животных (оленей), птиц, цветов и рыб), и, очевидно, включали бы целый ряд железные и бронзовые инструменты для судостроения и изобразительного искусства.

Фрагмент фрески с дельфинами, Минойский дворец в Кноссе, Крит, (1700-1450 гг. до н. э.)

Фрагмент фрески с дельфинами,
Минойский дворец в Кноссе, Крит, (1700-1450 гг. до н. э.)


Скульптуры моря Росса могли быть вырезаны только высококвалифицированными художниками, работавшими, возможно, с одними из самых твердых пород, известных человечеству; этим ремесленникам наверняка понадобились бы «кувалды и долота», сделанные из прочной бронзы или железа. Этот факт очень важен, поскольку даты минойского бронзового века (1500–1200 гг. до н. э.) и последующего небольшого перекрытия с ранним железным веком (1050 г. до н. э.) прочно удерживают минойцев в наших постулируемых временных рамках.

➡️ Много разных культур?

Один очень интересный момент возникает, если учесть, что на таком коротком участке береговой линии существует по крайней мере пять совершенно разных культур, изображенных физиономиями бюстов; Я не верю, что это поколение, возникшее в результате линейного развития, потому что просто мы будем смотреть на десятки тысяч лет, а не просто на 10 000 лет истории исчезновения ледников.

Более того, древние художники тщательно отбирали свои каменные изделия, чтобы они отражали цветовые тона лиц, которые они хотели изобразить, и, таким образом, подарили нам вечные оригинальные портреты жителей «во плоти» точно такими, какими они были много веков назад. .

Как ни странно, даже портреты самых примитивных народов отмечены одной и той же «международной» петлей или ромбовидной точкой ГИС, что ясно указывает на то, что статуи являются современниками наряду с огромным количеством письменного материала; это, как мы уже сказали, легко датируется пределами 1850–800 гг. до н.э.

Я не могу категорически утверждать, что минойцы были самыми первыми, кто увидел или ступил на берега Антарктиды; это то, чего мы никогда не узнаем наверняка. Сам факт того, что среди скульптур были заметны «примитивные» бюсты, позволяет предположить, что местные «рыбаки», например, из Патагонии, Новой Гвинеи или Южной Австралии, могли в равной степени воспользоваться окном с умеренным климатом и фактически жили здесь еще до минойцев. приехал.

Ясно, что без тщательной судебно-медицинской экспертизы я не могу так или иначе сказать, задумывали ли минойцы с их страстью к воссозданию всех живых существ в картинах или скульптурных формах береговую линию моря Росса как музейный шедевр, или же более примитивные жители обладали такой способностью. и инструменты для создания изображений по собственному подобию до прибытия минойцев... и использовали знаки отличия ГИС. (Я так не думаю?)

➡️ И в завершение несколько ГОРЯЧИХ НОВОСТЕЙ:

РИСУНОК 12 и 12а

РИСУНОК 12 и 12а:
Рис. 12 — оригинальная нетронутая спутниковая фотография.
Рис. 12а лишь слегка подретуширован карандашом.


Этот последний спутниковый снимок снова показывает, что мы имеем странное сопоставление примитивной формы и символического материала. Какое место этот «доисторический» образец человечества занимает в открытой цепочке человечества Антарктиды?

Обратите внимание на низкий лоб, украшенный цветочной повязкой, маленькие глаза, посаженные под тяжелыми надбровными дугами (краниальными). Посмотрите на широкий, приземистый нос над большим ртом, на котором очень четко виден ряд выступающих острых клыков. Обратите внимание на цветок в правом нижнем углу среди надписей.

Принимая во внимание предыдущий контакт между Австралией и Антарктидой, упомянутый выше, я подозреваю, что изображение представляет собой раннее прибытие аборигенов на континент, но связано с письменным материалом… это продолжающаяся загадка!

Наконец, увлекательный вопрос, который задаст каждый: верите ли вы, что теперь, когда Антарктида частично обнажена, этот континент окажется настоящим «Пунтом» и загадочным островом «Атлантида»?



(Copyrighted © Перевод с англ. Louiza Smith)



Источник:

By William James Veall*,
«A Message on the Shore: Do Satellite Photographs Now Prove Existence of Humans on Antarctica…6000 Years Ago? – Part II»



* Космический археолог и независимый исследователь Уильям Джеймс Велл — директор Nascodex и консультант Nascodex Publications , а также автор книги «Портреты богов».




Часть - 1