Хотя его имя может быть незнакомо широкой публике, Уильям Стаут — один из самых влиятельных и выдающихся художников фэнтези нашего времени.
Под влиянием иллюстраторов Фрэнка Фразетты, Хэла Фостера, Нормана Роквелла, Роя Кренкеля и других Стаут часто работает за кулисами. Начиная с 1971 года, Стаут иллюстрировал комикс «Тарзан из обезьян» и поставлял иллюстрации для Playboy и Heavy Metal.
Художник создал культовый постер к анимационному фэнтезийному фильму Ральфа Бакши «Волшебники» (1977) и постер к фильму Роджера Кормана 1979 года «Высшая школа рок-н-ролла», в котором приняли участие пионеры панк-рока Ramones.
Другие работы Стаута в кино включают производство и дизайн раскадровки для фильмов «В поисках утраченного ковчега» (1981 г.), «Конан-варвар» (1982 г.), «Возвращение живых мертвецов» (1985 г.) и «Властелины Вселенной» (1987 г.). Художник был ключевым дизайнером фантастического фильма Гильермо дель Торо 2006 года «Лабиринт Фавна» .
В 1977 году Стаут самостоятельно издал портфолио ограниченным тиражом «Доисторический мир Уильяма Стаута». Четыре года спустя он проиллюстрировал новаторскую книгу «Динозавры: фантастический новый взгляд на утраченную эпоху», которая изменила представление публики о динозаврах.
В благодарность за свой роман «Парк Юрского периода» 1990 года Майкл Крайтон отметил влияние работ Стаута. Стаут нарисовал фрески на доисторическую тематику для Музея естественной истории Сан-Диего, Хьюстонского музея естественных наук и Мира животных Уолта Диснея.
Под влиянием иллюстраторов Фрэнка Фразетты, Хэла Фостера, Нормана Роквелла, Роя Кренкеля и других Стаут часто работает за кулисами. Начиная с 1971 года, Стаут иллюстрировал комикс «Тарзан из обезьян» и поставлял иллюстрации для Playboy и Heavy Metal.
Художник создал культовый постер к анимационному фэнтезийному фильму Ральфа Бакши «Волшебники» (1977) и постер к фильму Роджера Кормана 1979 года «Высшая школа рок-н-ролла», в котором приняли участие пионеры панк-рока Ramones.
Другие работы Стаута в кино включают производство и дизайн раскадровки для фильмов «В поисках утраченного ковчега» (1981 г.), «Конан-варвар» (1982 г.), «Возвращение живых мертвецов» (1985 г.) и «Властелины Вселенной» (1987 г.). Художник был ключевым дизайнером фантастического фильма Гильермо дель Торо 2006 года «Лабиринт Фавна» .
В 1977 году Стаут самостоятельно издал портфолио ограниченным тиражом «Доисторический мир Уильяма Стаута». Четыре года спустя он проиллюстрировал новаторскую книгу «Динозавры: фантастический новый взгляд на утраченную эпоху», которая изменила представление публики о динозаврах.
В благодарность за свой роман «Парк Юрского периода» 1990 года Майкл Крайтон отметил влияние работ Стаута. Стаут нарисовал фрески на доисторическую тематику для Музея естественной истории Сан-Диего, Хьюстонского музея естественных наук и Мира животных Уолта Диснея.
Уильям Стаут (William Stout) — |