Нет ничего более постоянного, чем непредвиденное (Поль Валери)

Американский хужожник Марк Роджерс (Mark Rogers)

Mark Rogers

Астральный пикник


Марк Роджерс о себе
Я рисую уже 30 лет в основном в манере французского импрессиониста.

Все мои пейзажи и городские пейзажи были написаны на улице, на натуре.

В 2015 и 2016 годах я участвовал в конкурсе Sky Arts «Пейзажный художник года».

На протяжении многих лет я широко выставлял свои работы по всей Великобритании, в Ковентри, Бирмингеме, Лондоне и Манчестере. Я живу в Халле последние 10 лет и чувствую, что это был успешный город для создания произведений искусства, с возможностью открыть здесь пару моих собственных галерей.

В период между 1993 и 2000 годами я отказался от рисования, чтобы изучить другие способы создания искусства, таких как живое искусство, перформанс, радио и короткометражные фильмы.

В 1997 году я опубликовал сборник стихов и путешествовал по США, чтобы продвигать его, выступая на крупнейшем в мире фестивале исполнительских искусств в Кливленде, штат Огайо. в 1996 году я выступал в Берлине, а в 1998 году Совет искусств Торонто финансировал мое выступление в Канаде.

Работа над фильмом «Ричард III» в 1995 году стала кульминацией моей карьеры.

Покинув Лондон в 2000 году, я вернулся к своим корням и к более прямому и личному способу самовыражения — рисованию (моя главная страсть). Я беру на себя заказы, в частности домашних животных, народов, фэнтези.



(Copyrighted © Перевод с англ. Louiza Smith)

Рожденный и выросший в США, Марк Роджерс сочетает в себе магический реализм с инопланетной фантазией в сверхъестественном впечатлении, которое привлекает внимание.

Mark Rogers

«Вылет капитанов»


Mark Rogers

В логове капитана


Mark Rogers

«Лозоходец»


Mark Rogers

«Призыв к морю»


Mark Rogers

«Террариум Форрест»


Mark Rogers

"Циклоп"


Mark Rogers

«Исследователь паранормальных явлений»


Mark Rogers

"Общая галлюцинация"


Mark Rogers

«Неожиданный террариум»


Mark Rogers

"Аланзо и кактусовая ведьма"


Mark Rogers

«Подарок»


Mark Rogers

"Аудиенция у лорда"


Mark Rogers

«Элементарное воскрешение»


Mark Rogers

«Похороны ведьмы»


Mark Rogers

«Урожай мечты»


Mark Rogers

"Ритуальное подношение кактуса"


Mark Rogers

«Аланзо и кактусовая ведьма»


Mark Rogers

«Коттедж»


Mark Rogers

«Пирамида медитации»


Mark Rogers

"Антураж"


Mark Rogers

"Антураж"


Mark Rogers

"Антураж"


Mark Rogers

"Антураж"


Mark Rogers

"Робобой"


Mark Rogers

"Золотой Цеп"


Mark Rogers

«Их яркая переписка»


Mark Rogers

«Стать совой»


Mark Rogers

«Футляр для кристаллов Хакса»


Mark Rogers

«Энергетический Цикл»


Mark Rogers

«Оракул Оазиса»


Mark Rogers

«Экскурсия»


Mark Rogers

"Руины"


Mark Rogers

«Нефилим»


Mark Rogers

«Космическая изоляция»