23 декабря 2019 года исполнилась 100-я годовщина со дня рождения космического художника Роберта Т. «Боба» Макколла. Макколл родился в Колумбусе, штат Огайо, и соединил свой ранний интерес к астрономии и авиации с врожденным художественным талантом, который он воспитал благодаря стипендии в Школе изящных искусств Колумбуса. Работая в вывеске, чтобы подзаработать, МакКолл в свободное время читал научно-фантастические журналы и журналы о науке и технологиях
С началом Второй мировой войны Макколл присоединился к армейскому авиационному корпусу, дислоцированному на Киртланд-Филд, ныне авиабазе Киртланд, недалеко от Альбукерке, штат Нью-Мексико. Там он познакомился и женился на Луизе, и вскоре у них родились две дочери, Линда и Кэтрин. После войны Макколлы переехали в Чикаго, и Боб устроился художником по рекламе, а три года спустя они переехали в Нью-Йорк, чтобы он мог рисовать иллюстрации для таких журналов, какLife, The Saturday Evening Post и Popular Science. Появление космической программы стало естественным следующим шагом в его карьере, и в 1963 году НАСА выбрало МакКолла в качестве одного из первых художников в своей новой художественной программе вместе с другими известными художниками, такими как Джейми Уайет и Норман Роквелл.
МакКолл любил рисовать технически точные изображения развивающейся космической программы, ему также нравилось позволять своему воображению блуждать в футуристических космических сценах. В 1967 году это привлекло внимание режиссера Стэнли Кубрика, который тогда работал с известным писателем-фантастом Артуром Кларком над фильмом, получившим название «2001: Космическая одиссея». Студия фильма Metro-Goldwyn-Mayer, Inc. попросила МакКолла создать рекламное искусство для 2001 года - его картины с изображением космической станции "Вертушка" и лунной базы украшали постеры к фильмам, рекламируя выход новаторского научно-фантастического фильма в 1968 году.
В своей работе МакКолл продолжал чередовать текущие космические программы с видениями будущего. Он не только рисовал большие картины и в конце концов перешел к созданию гигантских фресок, но и перешел на противоположный конец диапазона размеров, нарисовав марки для почтовой службы США. В 1971 году он создал «Первые люди на Луне», масляную картину размером 7 на 9 футов с изображением астронавтов «Аполлона-11» на Луне, а также первую марку, погашенную на Луне астронавтами «Аполлона-15», изображающую их на Луне.