Нет ничего более постоянного, чем непредвиденное (Поль Валери)

Польский художник Лешек Костуй (Leszek Andrzej Kostuj)

Leszek Andrzej Kostuj

Польский художник Лешек Костуй (Leszek Andrzej Kostuj) окончил факультет педагогики и искусства Университета Адама Мицкевича в Познани. Хотя он предпочитает масляную и акриловую живопись, средства массовой информации Костуя также включают рисование, традиционную и цифровую графику. Картины Костуя, начиная с небольших реалистических рисунков, вдохновлены сюрреализмом и фигуративной абстракцией.

«Мое искусство находится в постоянном изменении, я нахожусь в поиске оптимальных для меня форм художественного общения. Когда я начинаю рисовать, довольно часто я не задумываюсь о конечном эффекте. Только когда на поверхности картины начинают сливаться возникающие пятна, линии, краски, воображение пробуждается и дает импульс к дальнейшей художественной разрядке. На этом этапе творчества начинают появляться идеи, видения и концепты — все для того, чтобы создать произведение, удовлетворяющее мои художественные и эстетические потребности».

Лешек Анджей Костюж (Leszek Andrzej Kostuj) рисует психоделические картины, на которых странные существа выполняют странные действия. Картины Лешека не вызывают страх, скорее любопытство и порой недоумение.


Leszek Andrzej Kostuj

Leszek Andrzej Kostuj

Leszek Andrzej Kostuj

Leszek Andrzej Kostuj

Leszek Andrzej Kostuj

Leszek Andrzej Kostuj

Leszek Andrzej Kostuj

Leszek Andrzej Kostuj

Leszek Andrzej Kostuj

Leszek Andrzej Kostuj

Leszek Andrzej Kostuj

Leszek Andrzej Kostuj

Leszek Andrzej Kostuj

Leszek Andrzej Kostuj

Leszek Andrzej Kostuj

Leszek Andrzej Kostuj

Leszek Andrzej Kostuj

Leszek Andrzej Kostuj

Leszek Andrzej Kostuj

Leszek Andrzej Kostuj

Leszek Andrzej Kostuj

Leszek Andrzej Kostuj

Leszek Andrzej Kostuj

Leszek Andrzej Kostuj

Leszek Andrzej Kostuj

Leszek Andrzej Kostuj

Leszek Andrzej Kostuj