В Черной Пантере (2018) мы видим, как культура развивалась и процветала без помощи глобализации по мере того, как наука и технологии улучшали образ жизни жителей Ваканды, вымышленного города, расположенного в Африке, где царем является Черная пантера. Это изолированное и утопическое общество сохранило свою культуру, традиции и адаптировало их под современный образ жизни.
Фильм заставляет меня задуматься, что случилось бы с древними культурами в Америке, если бы они не были колонизированы? Смогут ли их достижения в науке опередить их в нынешней Четвертой промышленной революции?
Иллюстратор и художник по пластике Рауль Крус, более известный как Ракруфи, уже более 25 лет является максимальным представителем научной фантастики в мексиканской графике.
В своей работе Ракруфи воссоздает Мексику в параллельном мире, где доиспанское настоящее и прошлое сменяется апокалиптическим будущим. Где камень вытесняется сталью, а майя — героями, пришедшими из будущего, чтобы вернуть утраченное.
В своей работе Ракруфи воссоздает Мексику в параллельном мире, где доиспанское настоящее и прошлое сменяется апокалиптическим будущим. Где камень вытесняется сталью, а майя — героями, пришедшими из будущего, чтобы вернуть утраченное.