Нет ничего более постоянного, чем непредвиденное (Поль Валери)

Волшебный остров Мадейра

Волшебный остров Мадейра

Райский остров Мадейра, расположенный в Атлантическом океане, по праву считается одним из самых красивых мест на земле. Прозрачные озера с теплой водой, чистые песчаные и галечные пляжи, великолепная зелень, комфортная погода, солнце и разнообразные флора и фауна ждут здесь туристов круглый год. Это уникальный природный ботанический сад, аналогов которому нет во всем мире. Доступная цена отдыха на Мадейре – еще один весомый аргумент в пользу ее посещения.

Волшебный остров Мадейра

Прекрасный оазис расположился в 500 километрах от африканского материка и в 1000 километров от Португалии. Благоприятный местный климат сформировался под действием теплого течения Гольфстрим. Мадейра имеет вулканическое происхождение, и круглый год может похвастаться комфортной погодой – зимой температура воздуха здесь не опускается ниже 16 градусов Цельсия, а летом колеблется в пределах 22 – 25 градусов тепла. Благоприятная погода Мадейры и ее великолепные пейзажи традиционно привлекают сюда людей со всех уголков планеты. Самое спокойное здесь южное побережье, защищенное от ветров, а наиболее разнообразные пейзажи вы найдете на северном берегу острова – это удивительный конгломерат выразительных скал, живописных бухт и лесов.

Волшебный остров Мадейра

Алекс Форст - фотограф из Берлина совершил поездку на Мадейру, итогом которой стали впечатляющие фотографии с видами острова.

Волшебный остров Мадейра

«Несколько лет назад я гостил у сестры недалеко от Порту и думал о спонтанной поездке на Мадейру на несколько дней. Но то, что я там нашел, я не ожидал. Это была самая захватывающая поездка, которую я когда-либо совершал. Остров — это чистая магия», - делится фотограф.

«Помню, когда я смотрел вниз со скалы Пику-ду-Ариейро, которая была заполнена облаками, я чувствовал абсолютное счастье. Позже во время поездки я отправился в лес волшебных деревьев, который является одним из моих любимых мест на Мадейре. Я не могу объяснить, как деревья могут так расти. Это мистическое место, которое поражает мое воображение, и я снял там одни из своих лучших фотографий.»

Волшебный остров Мадейра

Мадейра — это архипелаг, расположенный в северной части Атлантического океана, и один из двух автономных регионов Португалии. Несмотря на то, что в нем проживает всего 289 000 человек, этот регион процветает благодаря туристам и хорошо известен своими прекрасными природными видами.


Волшебный остров Мадейра

Волшебный остров Мадейра

Волшебный остров Мадейра

Волшебный остров Мадейра

Волшебный остров Мадейра

Волшебный остров Мадейра

Волшебный остров Мадейра

Волшебный остров Мадейра

Волшебный остров Мадейра

Волшебный остров Мадейра

Волшебный остров Мадейра

Волшебный остров Мадейра

Волшебный остров Мадейра

Волшебный остров Мадейра

Волшебный остров Мадейра

Волшебный остров Мадейра