Нет ничего более постоянного, чем непредвиденное (Поль Валери)

Бразильский художник Туко Амальфи (Tuco Amalfi)

Tuco Amalfi

Я до сих пор помню чувство удивления и удивительной тайны, которое ошеломило и зачаровало меня в детстве, когда я столкнулся с жуками ярких и переливающихся цветов.

Когда я вырос, я смог осознать, что красота и тайна, стоящие за всеми вещами, были намного больше, чем я думал, что они бесконечны, если рассматривать их не только с точки зрения художественной или научной области, но и далеко за их пределами, это было духовное видение, открывающее мне имманентность Бога во всех вещах и ситуациях, от капли воды до галактики.

В подростковом возрасте эти представления превратились в духовный поиск, где любопытство экспериментировало с такими наркотиками, как марихуана, ЛСД и мескалин. Среди многих «путешествий» одно из них, которое я испытал, явно было выходом из тела, когда я понял, что моя истинная сущность — это мой дух. После наркотиков, которые служили мостом между одной вселенной и другой, я стал интересоваться всевозможными мистическими и духовными книгами, я часто посещал места, встречался с людьми, религиозными группами... было хорошо, и я забыл, что я ничего не добавлял. Но мои поиски продолжались до тех пор, пока в один прекрасный день все начало медленно меняться, как сияющий свет, и то, что я всегда искал, было внутри меня, в моем духе, который исходит от Бога и является его частью.

Искусство есть дар от Бога и должно быть сделано во славу Его, чтобы просвещать, вдохновлять и призывать людей к состоянию созерцания, чтобы они могли испытать покой, исходящий из того же источника, что и у всех нас внутри. Через картину, музыку, природу или другими способами, такими как молитва или медитация в вакууме, где мы сами наполняемся ощущением бесконечности, любви и покоя.

Визионерское искусство — это не сюрреализм или фантазия, это миссия, в которой художник признает, ищет и позволяет божественному вдохновению работать за пределами эго, за пределами прихотей, тенденций или влияний, чтобы пробудить в людях бесконечность внутри себя.

Функция искусства — не изображать вещи, а раскрывать в них божественную сущность, во всей символике моих картин: розы, галактики, ключи, порталы, кристаллы, драгоценные камни, бабочки, орлы, деревья, водопады ... элементы, которые всегда появляются с духовным субстратом за пределами изображаемых форм. Есть также картины, которые возникают в моем сознании при чтении отрывков из духовных книг.

Я считаю, что величайшая проблема, стоящая перед человечеством сейчас, — это уже не сила разума или какая-либо другая сила, будь то технология, наука или ядерное оружие, но осознание нашей истинной идентичности, которая является нашим духом (Бог в нас), единственный способ пробудиться к реальности, где естественный мир, любовь спонтанно станут законами, которые управляют нашей жизнью и преобразуют нас, чтобы, наконец, брататься в единицы: в Боге, вне рас, стран и религий.

- Туко Амальфи

(Copyrighted © Перевод с англ. Louiza Smith)


Tuco Amalfi

Tuco Amalfi

Tuco Amalfi

Tuco Amalfi

Tuco Amalfi

Tuco Amalfi

Tuco Amalfi

Tuco Amalfi

Tuco Amalfi

Tuco Amalfi

Tuco Amalfi


Tuco Amalfi

Tuco Amalfi

Tuco Amalfi

Tuco Amalfi

Tuco Amalfi

Tuco Amalfi

Tuco Amalfi

Tuco Amalfi

Tuco Amalfi

Tuco Amalfi

Tuco Amalfi

Tuco Amalfi

Tuco Amalfi

Tuco Amalfi

Tuco Amalfi

Tuco Amalfi

Tuco Amalfi

Tuco Amalfi

Tuco Amalfi

Tuco Amalfi

Tuco Amalfi

Tuco Amalfi

Tuco Amalfi

Tuco Amalfi

Tuco Amalfi

Tuco Amalfi