Нет ничего более постоянного, чем непредвиденное (Поль Валери)

Яркие аллегорические картины Ханны Фейт Яты (Hannah Faith Yata)

Hannah Faith Yata

Мир Ханны Фейт Яты — это психоделический, символический праздник.

Художница из Нью-Йорка Ханна Ята создает фантасмагорические картины, на которых женские тела сливаются с выразительными рыбьими головами. Такие работы, как «Стены», «Они истекают кровью сегодня вечером», отсылают к историческим мотивам искусства и столь же соблазнительны, сколь и тревожны. В этой конкретной работе пухлый женский торс в стиле Рубенса сидит на естественном постаменте спиной к зрителю. Ее рука была начисто отрублена, и поэтому мясистое туловище, кажется, воплощает характер неодушевленной скульптуры, давно забытой после кораблекрушения. Голова женщины заменена головой огромной пираньи, чей выпуклый глаз смотрит на зрителя либо в печали, либо в ненасытном голоде.

Hannah Faith Yata

Ханна Ята — художница из Пенсильвании с персональными выставками по всему миру. Глядя на картины Ханны Ята, перед нами предстаёт бьющая через край природа со своей физической и психологической силой.

Подробный паноптикум органических и психоделических форм оставляет взгляд блуждающим по области изображения. Женские тела в могучих позах, экзотические растения в красочном праздновании и волшебные животные, которые могут принадлежать царству сказок. Красота здесь заключается в визуальных метафорах силы и жизненной силы — возвышенной живости трансформирующейся и богатой матери-природы.

Hannah Faith Yata

Пейзажи Яты позволяют нам почувствовать силу мистических, бессознательных архетипов и желание испытать одухотворенное окружение. Преобразился райский сад, поскольку утроба женщины больше не укрощенное место закрытия, а место дикости и амбивалентности.

Hannah Faith Yata

Какие тайны скрывают химеры, этот мир, остающийся недоступным? И насколько мы должны вмешиваться в природу в первую очередь? Как мы, человеческие существа, можем идентифицировать себя как часть нашей природной среды? Является ли наша физическая форма нашей уязвимостью?

Hannah Faith Yata

Ханна Ята исследует эти вопросы с помощью художественных средств, которые позволяют ей созерцать и создавать вдохновляющий взгляд на природу.

Hannah Faith Yata

Мир Ханны Фейт Ята — это психоделический, символический праздник. Интересуясь темами феминизма, деградации окружающей среды и морали, она создает большие картины маслом гибридных существ в искаженных мирах. Рыбы и женщины с рыбьими головами — по сути, перевернутые русалки — повторяющиеся мотивы, размывающие мифологию болезненным сюрреализмом; их пристальные глаза без век напоминают нам о прекрасном доисторическом времени, а также напоминают дохлую рыбу на берегу — тревожные симптомы загрязнения и упадка. С образами, которые можно распаковывать часами, яркие картины Яты привлекают наше внимание.

Hannah Faith Yata

Последовательные кросс-культурные мотивы показывают, что мы находимся в символически заряженном живописном пространстве, которое ставит под сомнение разнообразие человеческих отношений с природой. Таким образом, Ята продолжает интеграцию образов западной и восточной, современной и архаичной культур. Ее картины не соответствуют классическому художественному жанру. Скорее, они являются выражением современного, синкретического мировоззрения посредством индивидуального сочетания стилистических средств. Однако ее диапазон мотивов подразумевает отсылки к искусству и литературе.

Hannah Faith Yata

Мифологический и архетипический животный символизм, взаимопроникновение человека и пространства, а также гибкое построение живописного пространства напоминают о художниках-символистах и сюрреалистах, таких как Кики Смит (* 1954) или Фрида Кало (1907-1954). Однако изображения Яты отличаются более доминирующей ролью оптических эффектов. Ее творения образуют фантастическое попурри из гибридных существ и биоморфизмов, которые символизируют физическое и выходят за его пределы.


Hannah Faith Yata

Hannah Faith Yata

Hannah Faith Yata

Hannah Faith Yata

Hannah Faith Yata

Hannah Faith Yata

Hannah Faith Yata

Hannah Faith Yata

Hannah Faith Yata

Hannah Faith Yata

Hannah Faith Yata


Hannah Faith Yata

Hannah Faith Yata

Hannah Faith Yata

Hannah Faith Yata

Hannah Faith Yata

Hannah Faith Yata

Hannah Faith Yata

Hannah Faith Yata

Hannah Faith Yata

Hannah Faith Yata

Hannah Faith Yata