В 1800-х годах Неоклассицизм был формализован в Европе как результат академического искусства, и снова популярные персонажи из прошлого представлялись в основном обнаженными моделями. В XIX веке классицизм был доведен до совершенства прерафаэлитами, и … скончался, исчерпал себя практически совсем.
Хотя строгое соблюдение стилей Ренессанса длилось недолго, их работы очень влияли на Золотой век иллюстрации, который удобно размещается с 1880 по 1920 год. Развитие экономичной высокоскоростной печати и повышение грамотности создали огромную аудиторию в то время: книги, газеты и журналы.
Дж. К.Лейендекер в 1895 году |
Джозеф Кристиан Лейендекер (Joseph Christian Leyendecker) - один из самых плодовитых художников и лучших художников по всему миру, вёл осторожный публичный образ жизни и представлял новых людей в гламурном мире.
С его мгновенно идентифицируемыми персонажами, «способом Лейендекера», он помог сформировать имидж нации, создав десятки устойчивых икон и некоторые из ведущих рекламных брендов страны. Его подход к собственной карьере повлиял на целое поколение молодых художников, особенно Нормана Роквелла, который особенно подражал Лейендекеру.
Немец по национальности, Лейендекер родился в Германии, а в 1882 году его семья эмигрировала в Чикаго (США).
Джозеф и его младший брат Фрэнк проявили ранний художественный талант и учились в Институте искусств Чикаго, прежде чем переехать в Париж, где они разработали свои уникальные стили. Вернувшись в США, братья Лейендекер оказались в центре редакционной статьи в эпоху Возрождения Нью-Йорка.
На рубеже веков иллюстраторы впервые смогли распространить оригинальные произведения искусства в национальном масштабе. По мере развития технологий публикации, включая изображения и более поздние цвета, ускорялись методы транспортировки и коммуникации, позволяющие еженедельно распространять публикации среди миллионов американцев. Этот сдвиг произвел революцию в том, как американцы потребляют средства массовой информации, от печатных текстов до ярких изображений современного мира в заголовках газет, хорошо иллюстрированных новеллах и витринах магазинов. Это был золотой век американского просвещения.
Дж. К. Лейендекер помог сформировать американскую визуальную культуру за пятидесятилетнюю карьеру, формируя и отражая страну вокруг себя с помощью своих иллюстраций. Его образы стали неотъемлемой частью американской жизни в первой половине прошлого века.
С его мгновенно идентифицируемыми персонажами, «способом Лейендекера», он помог сформировать имидж нации, создав десятки устойчивых икон и некоторые из ведущих рекламных брендов страны. Его подход к собственной карьере повлиял на целое поколение молодых художников, особенно Нормана Роквелла, который особенно подражал Лейендекеру.
Немец по национальности, Лейендекер родился в Германии, а в 1882 году его семья эмигрировала в Чикаго (США).
Джозеф и его младший брат Фрэнк проявили ранний художественный талант и учились в Институте искусств Чикаго, прежде чем переехать в Париж, где они разработали свои уникальные стили. Вернувшись в США, братья Лейендекер оказались в центре редакционной статьи в эпоху Возрождения Нью-Йорка.
На рубеже веков иллюстраторы впервые смогли распространить оригинальные произведения искусства в национальном масштабе. По мере развития технологий публикации, включая изображения и более поздние цвета, ускорялись методы транспортировки и коммуникации, позволяющие еженедельно распространять публикации среди миллионов американцев. Этот сдвиг произвел революцию в том, как американцы потребляют средства массовой информации, от печатных текстов до ярких изображений современного мира в заголовках газет, хорошо иллюстрированных новеллах и витринах магазинов. Это был золотой век американского просвещения.
Дж. К. Лейендекер помог сформировать американскую визуальную культуру за пятидесятилетнюю карьеру, формируя и отражая страну вокруг себя с помощью своих иллюстраций. Его образы стали неотъемлемой частью американской жизни в первой половине прошлого века.