Карнак – |
Жан родился 18 декабря 1942 года в Сфаксе, Тунис, в семье историка искусства Люсьена Голвина. Позже Жан учился в Алжире.
В 1995 году Жан проиллюстрировал L'Expédition d'Egypte, 1798–1801, включив в него подробный обзор и обычный обзор Александрии . Также была включена иллюстрация Канопической дороги в Александрию, воссоздание римской эпохи Александрин Лагейон и Серапеум, вид на порт со стороны Средиземного моря, его Канопический Путь, и маяк.
В 1997 году Жан проиллюстрировал L'Egypte restituée, том 3. Места, храмы и пирамиды Мойен и Нижний Египет, включенные в состав; воссоздание города Мемфиса, мастабы в Гизе, пирамид Гизы, и Храма Сфинкса.
В 2012 году Жан проиллюстрировал Il était une fois ... les Romains en Languedoc, включая иллюстрацию ипподрома Lageion. Сегодня он создал более 800 рисунков, в том числе три тома, посвященные воссозданию древнего Египта. Его изысканно детализированные работы можно найти в книгах и музеях по всему миру.
Жан-Клод Гольвин сотрудничал с командой, создавшей Assassin's Creed: Origins, для их образовательного игрового режима Discovery Tou. Он создал 19 эксклюзивных акварелей, чтобы команда разработчиков использовала их как основу для создания городов. Позже он снова сотрудничал с Ubisoft во время разработки Assassin's Creed: Valhalla, его первым рисунком был вид сверху вниз древнего города викингов Каупанг в качестве руководства для разработчиков по городам того периода.
В 1995 году Жан проиллюстрировал L'Expédition d'Egypte, 1798–1801, включив в него подробный обзор и обычный обзор Александрии . Также была включена иллюстрация Канопической дороги в Александрию, воссоздание римской эпохи Александрин Лагейон и Серапеум, вид на порт со стороны Средиземного моря, его Канопический Путь, и маяк.
В 1997 году Жан проиллюстрировал L'Egypte restituée, том 3. Места, храмы и пирамиды Мойен и Нижний Египет, включенные в состав; воссоздание города Мемфиса, мастабы в Гизе, пирамид Гизы, и Храма Сфинкса.
В 2012 году Жан проиллюстрировал Il était une fois ... les Romains en Languedoc, включая иллюстрацию ипподрома Lageion. Сегодня он создал более 800 рисунков, в том числе три тома, посвященные воссозданию древнего Египта. Его изысканно детализированные работы можно найти в книгах и музеях по всему миру.
Жан-Клод Гольвин сотрудничал с командой, создавшей Assassin's Creed: Origins, для их образовательного игрового режима Discovery Tou. Он создал 19 эксклюзивных акварелей, чтобы команда разработчиков использовала их как основу для создания городов. Позже он снова сотрудничал с Ubisoft во время разработки Assassin's Creed: Valhalla, его первым рисунком был вид сверху вниз древнего города викингов Каупанг в качестве руководства для разработчиков по городам того периода.