Нет ничего более постоянного, чем непредвиденное (Поль Валери)

Bruno Soares - пейзажный фотограф из Португалии

Bruno Soares

Меня зовут Бруно Соарес, я увлекся фотографией после работы в других областях, и это был случай любви и преданности делу.

Мое восхищение природой, возможностью созерцать то, что нас всех окружает, быстро побудило меня заняться пейзажной фотографией. Мне нравятся другие виды фотографии, такие как город, архитектура или животные, но больше всего я люблю пейзаж, и я пошел по этому пути.

Самоучка по натуре и убеждениям, я быстро начал изучать всевозможные статьи и книги, связанные с этой фотографией. Читаю и применяю все, что усвоил.

Даже сегодня, когда мои друзья спрашивают меня «какой курс ты выбрал?», я улыбаюсь и отвечаю: «мой»!

Спустя два года мне все еще нужно учиться, применять навыки и любить фотографировать еще больше, чтобы выходить на улицу ради большего, чем «рассветы» и «закаты». И сегодня я могу сказать, что люблю эту некогда страсть!

Bruno Soares

Bruno Soares

Bruno Soares

Bruno Soares

Bruno Soares

Bruno Soares

Bruno Soares

Bruno Soares

Bruno Soares

Bruno Soares

Bruno Soares

Bruno Soares

Bruno Soares

Bruno Soares

Bruno Soares

Bruno Soares

Bruno Soares

Bruno Soares

Bruno Soares

Bruno Soares

Bruno Soares

Bruno Soares

Bruno Soares

Bruno Soares

Bruno Soares

Bruno Soares

Bruno Soares

Bruno Soares

Bruno Soares

Bruno Soares

Bruno Soares

Bruno Soares

Bruno Soares

Bruno Soares

Bruno Soares


Bruno Soares