Тирта Ганга — это лабиринт бассейнов и фонтанов, окруженный пышным садом и статуями. Известный культурный объект Бали, принадлежащий королевской семье Карангасем.
В дословном переводе Тирта Ганга означает "вода из Ганга". Этим именем в Бали называют дворец на воде, построенный в 1946 году королем Карангасема.
Площадь водного дворца составляет примерно 1,3 гектара.Считается, что в этом месте течет священная вода из бессмертной индийской реки Ганг.
Водный дворец расположен в трех уровнях на разной высоте, что символизируют собой вселенную.
Это название также широко используется по отношению ко всей территории, окружающей дворец, включая живописные сельские районы вокруг.
Водный дворец расположен в трех уровнях на разной высоте, что символизируют собой вселенную.
Это название также широко используется по отношению ко всей территории, окружающей дворец, включая живописные сельские районы вокруг.
Комплекс Тиртаганга был построен на площади в один гектар в 1946 году, но в 1963 году практически уничтожен извержением вулкана Агунг, после чего был трепетно восстановлен в первоначальном виде.
Дворец на воде Тирта Ганга — удивительный лабиринт из бассейнов и фонтанов, окруженный пышным садом со множеством статуй и красивых фигурок.
Индуистский храм - это символический дом, место и тело Бога. Это структура, призванная объединить людей и богов, используя символику для выражения идей и убеждений индуизма .
Символика и структура индуистского храма коренятся в ведических традициях, развертывая круги и квадраты. Он также представляет рекурсию и эквивалентность макрокосма и микрокосма по астрономическим числам и «особым выравниваниям, связанным с географией места и предполагаемыми связями божества и покровителя».
Храм включает в себя все элементы индуистского космоса - представляя добро, зло и человека, а также элементы индуистского чувства циклического времени и сущности жизни - символически представляя дхарму , каму , артху , мокша и карма .
Духовные принципы, символически представленные в индуистских храмах, даны в древних санскритских текстах Индии (например, в Ведах и Упанишадах), в то время как их структурные правила описаны в различных древних санскритских трактатах по архитектуре (Брихат Самхита, Васту Шастры).
Компоновка, мотивы, план и процесс строительства повторяют древние ритуалы, геометрические символы и отражают убеждения и ценности, присущие различным школам индуизма.
Индуистский храм является духовным местом для многих индусов, а также ориентирами, вокруг которых процветали древние искусства, общественные праздники и экономика.
Символика и структура индуистского храма коренятся в ведических традициях, развертывая круги и квадраты. Он также представляет рекурсию и эквивалентность макрокосма и микрокосма по астрономическим числам и «особым выравниваниям, связанным с географией места и предполагаемыми связями божества и покровителя».
Храм включает в себя все элементы индуистского космоса - представляя добро, зло и человека, а также элементы индуистского чувства циклического времени и сущности жизни - символически представляя дхарму , каму , артху , мокша и карма .
Духовные принципы, символически представленные в индуистских храмах, даны в древних санскритских текстах Индии (например, в Ведах и Упанишадах), в то время как их структурные правила описаны в различных древних санскритских трактатах по архитектуре (Брихат Самхита, Васту Шастры).
Компоновка, мотивы, план и процесс строительства повторяют древние ритуалы, геометрические символы и отражают убеждения и ценности, присущие различным школам индуизма.
Индуистский храм является духовным местом для многих индусов, а также ориентирами, вокруг которых процветали древние искусства, общественные праздники и экономика.
Здесь царит атмосфера подлинного королевского великолепия.