Нет ничего более постоянного, чем непредвиденное (Поль Валери)

Фото-проект «Мастер и Маргарита»

За мной, читатель! Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык!
За мной, мой читатель, и только за мной, и я покажу тебе такую любовь!
Михаил Булгаков,
«Мастер и Маргарита»
Когда люди обсуждают это произведение, выясняется, что каждый запомнил что-то свое. Кого-то увлекли харизматичные представители «гипнотизерской банды», для кого-то «красной нитью» был проникновенный роман главных героев, а многие говорят, что не представляют это произведение без Иешуа Га-Ноцри.

В оригинальном проекте студии «Ретроателье» фотографы талантливо передали внешний облик разных героев этого мистического произведения. Они постарались отразить в кадрах события каждой главы. Предлагаем вам просмотреть наиболее известные моменты.

«Тревожные желтые цветы...»

«Аннушка уже купила подсолнечное масло,
 и не только купила, но даже разлила...»

«В белом плаще с кровавым подбоем...»

«Тьма накрыла Ершалаим...»

«Тут в багровом свете от камина блеснула перед буфетчиком шпага...»

«Разве вы без шпаги пришли?...»

«Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...»

«Они спорили о чем-то очень сложном и важном,
 причем ни один из них не мог победить другого...»

«Этой именно гражданкой и были остановлены Коровьев и Бегемот...»

«Герлэн, шанель номер пять, мицуко, нарсис нуар,
вечерние платья, платья коктейль...»

«Рукописи не горят...»

«Так летели в молчании долго...»

«Никогда и ничего не просите!..
 Сами предложат и сами все дадут!..»
«Никогда не разговаривайте с неизвестными»

«Аннушка уже купила подсолнечное масло…»
«…И не только купила, но даже разлила…»

«Погоня»

«Вести из Ялты»

«…Тогда потрудитесь получить, — сказал Азазелло…»

«Крем Азазелло»

«Полет»

«— Это меня ты называешь добрым человеком?»

«Она приходила ко мне каждый день,
а ждать ее я начинал с утра»

«Воланд сидел на складном табурете,
одетый в черную свою сутану»

«Кот, отставив от глаз бинокль,
тихонько подпихнул своего короля…»

«Лестница стала заполняться…»

«…Был сделан… совершенно несокрушимый вывод,
что гипнотизерская банда обладает способностью гипнотизировать…»

«Прощание и вечный приют»

🔷🔷🔷🔷🔷🔷🔷