Нет ничего более постоянного, чем непредвиденное (Поль Валери)

О выставке под названием «Психодарвинизм» (Украина, Киев)

«Психодарвинизм»
Замдиректора столичной Галереи «Карась» Александр Заклецкий сообщил, что по факту художественной выставки Ильи и Саши Чичканов полицией открыто уголовное производство. Об этом Заклецкий написал на своей странице в Facebook.
"Сегодня Evgen Karas (директор галереи) сообщил, что ему позвонил следователь Подольского РУГУ и пригласил на встречу, сообщив при этом, что по факту выставки Iliya Chichkan и Sasha Chichkan заведено уголовное (sic!) производство. Соответственно, в ближайшее время будут звонить и мне",
- написал Заклецкий.

Сейчас художник находится в Индии.
"Первый вопрос, который следует задать, является ли это богохульством? Если данные картины переделанные из религиозного изображения, то да, это уже надругательство над иконой и ничто иное как богохульство и оскорбление чувств верующих. Если же картины нарисованы с чистого листа, то к выставке такого жанра следует относиться как к абстракции и не принимать на свой счет ",
- сказал Игорь Хроненко, доцент Киевской духовной академии, сотрудник музея Киево-Печерской лавры.
"Я придумал для себя концепцию психодарвинизма и такова моя теория. За основу не принимались настоящие иконы с ликами святых, я вписал обезьян. Это моя интерпретация на тему",
- пояснил художник.