Слово «миниатюра» приукрашено с целью подчеркнуть главы средневековых европейских рукописей; Слово происходит от латинского слова «mini-are», что означает рисовать первую букву. Мы используем это слово сегодня так же, как мы используем термин «средневековье». Иными словами, при вышивании миниатюрного искусства никто не называл изображения «миниатюрными произведениями».
Tousi Salmani |
Самая старая известная традиция редактирования книг в истории восходит к 9 веку, когда аббасидский халиф аль-Мамун превратил поздней античности в книги. В этих произведениях были заложены основы искусства миниатюры при подготовке книг по медицине, ботанике, философии и астрономии, относящихся к античному периоду.
Любопытство существ и чудеса существ |
Цель росписи
Цель состояла в том, чтобы помочь событиям или формам, описанным в этих книгах, сформироваться в сознании читателей. Конечно, сделать книгу богатой и ценной тоже было очень важно. По этой причине изображения проработаны изящно и терпеливо. Был создан уникальный стиль с течением времени, без учета основных принципов живописи, таких как анатомия, размер, глубина, свет-тень.Страницы, краски и кисти
Хотя стиль и нормы миниатюры различаются по времени и географии, о ней можно упомянуть несколько общих неизменных сведений. Например; на каждый лист наносили смесь яйца и крахмала. Это позволит поверхности бумаги иметь гладкую, глянцевую текстуру, а кисть будет свободно двигаться по бумаге. Это также помогло бы предотвратить растекание чернил и легко стирало бы ошибки.Муис аль ахрар фи дакаик аль ашкар («Спутник свободного человека по тонкостям стихов») Джаджарми, период Ильханидов (1206–1353 гг.), 741 г. хиджры / н.э. 1340–41 Иран, Исфахан |
Краски обычно получали путем измельчения таких материалов, как растения, золото, оксиды минералов, полудрагоценные камни, панцири насекомых. При рисовании или живописи использовались кисти из очень тонкой шерсти животных, таких как кошки и соболи.
Матсья, первая аватара Вишну |
Влияние Востока и Запада
Традиция живописи, которая начала приобретать уникальную форму и характер в период Аббасидов и Уйгуров; Особенно в период уйгуров люди, затронутые манихейством, использовали религиозные истории в своих миниатюрах. Уйгуры создали новый стиль, возникший под влиянием китайского стиля с буддийским искусством Гандхары. Это влияние пришло не только с Востока, византийско-греческое влияние с Запада также было среди стилей, которые сильно повлияли на миниатюры того периода.В городах Сорчук, Безеклик, Турфан и Тойо, расположенных в Восточном Туркестане, где между 9 и 14 веками правили уйгуры, принявшие свою традиционную форму передачи в 10 веке, сохранились фрески, украшенные многими зодчествами.
Традиция живописи, встречавшаяся в XI веке у сельджуков, разделялась на две: науковедение и литературные сюжеты. Картины о науке и науке часто изображались вместе с переводами произведений Античности. Например, Materia Medica Диоскорида, состоящая из медицинских объяснений, была переведена как Китаб аль-Хашайш. В работу включено более 600 различных растений и миниатюр с пояснениями по их приготовлению.
Китаб Фи Марифат Аль-Пиял-Аль Хендесийе, написанный Аль-Джазари в 1206 году для правителя Артукидов Насреддина Махмуда, был одним из самых выдающихся произведений робототехники. Миниатюры в произведении были миниатюрами его изобретений и аранжировок, наделавших много шума в тот период. Миниатюры более пятидесяти изобретений, включенных в эту работу Аль-Джазари, считающегося основоположником робототехники, наглядно показывают нам этапы живописной традиции в Артуклу.
Миниатюра в оттоманке
В Османской империи эта традиция изображения называлась «лоскутной вышивкой», «вышивкой»; Художников, продолжавших эту традицию, называли «наккаш». В этот период были заложены основы классического понимания миниатюры, и она пережила свой золотой период времени.Божественные близнецы - переплетенные Близнецы |
Османская империя была домом для художников-миниатюристов, которым принадлежит множество миниатюр, которые сегодня используются как индивидуальный источник информации об общественной жизни и дворцовой среде того периода. Наккаш Нигари, Наккаш Осман, Левни, Наккаш Хасан, Матракчи Насух были самыми известными именами в его искусстве. Эти имена, которые направляют живопись, позволяя развитию искусства и смешиванию различных стилей в «традиционном»; Они создали золотые основы османского искусства миниатюры.
Библиотека Кембриджского университета, |
еперь в этот период «вышивка»; особенно портреты государственных деятелей, работы на религиозные темы, работы, показывающие топографию, пейзажи, города и здания, книги по истории, литературные произведения и энциклопедические работы, такие как астрология, механика, медицина, фармакология, оккультные науки.
Западные влияния, проявившиеся в культурной сфере в 18 веке, распространились и на миниатюру, традиционное искусство изображения Османской империи. В конце 18 - начале 19 века, периоде, когда прошло влияние великого художника-миниатюриста Левни, в стиле османской живописи стали проявляться классические эффекты европейской живописи. Отныне картины писались в более реалистичном стиле, а от классических основ миниатюры постепенно отказывались, придавая фигурам тень, объем и глубину.
Национальная библиотека Франции, |
Миниатюрное искусство, которым до сих пор занимаются художники, интересующиеся традиционным искусством; он продолжает свое существование и целостность как старинный традиционный стиль мастеров.
Баварская государственная библиотека, BSB Cod.arab. 463, ф. 30 (Стрелец). Казвини, Закария Ибн-Мухаммад аль-: Китаб 'Аджахиб аль-махлукат ва-караиб аль-маудат. Палестина?, 1750-1770 гг. |
Художественный музей Уолтерса, Ms. W.593, f.182b («Морской конек с большими крыльями»). Шамс ад-Дин Мухаммад ат-Туси, Чудеса творения. Турция, 10 век хиджры / 16 век н.э. |
Шани (Сатурн) Кайлаша Раджа |
Туси Салмани. |