Инновационная «электронная кожа», известная как e-skin, представляет собой мягкую, гибкую и пригодную для носки технологию, которая позволяет манипулировать объектами виртуального мира.
Опубликованное в журнале Science Advances исследование описывает принцип ее работы.
Толщина e-skin — всего 3,5 мкм. Она состоит из крошечного магнитного датчика, зажатого между двумя слоями пленки. Улавливая магнитное поле, датчик создает напряжение, которое меняется в зависимости от положения рук.
Программное обеспечение контролирует выходное напряжение, отслеживает точное положение датчика и повторяет движения пользователя в виртуальной среде.
В демонстрационном видео показано, как доброволец с «электронной кожей» на ладони регулирует яркость виртуальной лампочки, проводя рукой над магнитом. В другом эксперименте он нажимает на виртуальные кнопки смартфона с помощью магнита, прикрепленного к кончику пальца.
Опубликованное в журнале Science Advances исследование описывает принцип ее работы.
Толщина e-skin — всего 3,5 мкм. Она состоит из крошечного магнитного датчика, зажатого между двумя слоями пленки. Улавливая магнитное поле, датчик создает напряжение, которое меняется в зависимости от положения рук.
Программное обеспечение контролирует выходное напряжение, отслеживает точное положение датчика и повторяет движения пользователя в виртуальной среде.
В демонстрационном видео показано, как доброволец с «электронной кожей» на ладони регулирует яркость виртуальной лампочки, проводя рукой над магнитом. В другом эксперименте он нажимает на виртуальные кнопки смартфона с помощью магнита, прикрепленного к кончику пальца.
По мнению разработчиков, e-skin можно сочетать с уже существующими VR-технологиями, создавая «более
органичный интерактивный опыт». Например, геймеры смогут
взаимодействовать с виртуальными мирами, используя только свои руки.