Японский художник по имени Фиби по профессии иллюстратор. Но самоучка. С 2002 года она помогает создавать рекламу, обложки для компакт-дисков, персонажей и другие формы иллюстраций. А ее неояпонский стиль смелых цветов и нежных линий, которые формируют ее преимущественно женские сюжеты, завоевал бесчисленное количество поклонников. Но лишь сравнительно недавно она изменила свою карьеру и начала создавать картины.
Картины Фиби уходят корнями в классическую японскую традицию. Они являются окном для изучения уроков бурного прошлого, но они также утешают, поскольку иллюстрируют, что сегодняшняя борьба не является полностью уникальной. В ее работах мифические существа ярких цветов плывут по пустым просторам золотых и земляных тонов. Они летают и мечутся в замешательстве или гневе, иногда едят или прихорашиваются, иногда в ярости или смотрят на что-то за пределами кадра.
Новейшая серия Фиби — «Цикл трансформации», коллекция из двенадцати картин, изображающих каждое животное из зодиакального календаря в химерической форме. Эти гибридные существа являются олицетворением конфликта и сосуществования. «Я рассматриваю явления в нашем мире как часть большого цикла, — говорит художник-самоучка из префектуры Канагава, — и мне интересно изучить, как мы можем с ним взаимодействовать, чтобы создать лучший цикл для следующего поколения». через мою работу». Зодиакальные животные были завезены Китаем в Японию где-то около 500-х или 600-х годов. «Они представляют собой цикл, существовавший с незапамятных времен, меняющийся, но повторяющийся на протяжении веков».
Ее увлечение химерами, или существами, состоящими из различных частей животных, началось с Котобуки, существа, впервые представленного Сигэмицу Энрусаем для его гравюр укиё-э в конце 1800-х годов. Фиби даже нарисовал серию, прямо ссылающуюся на него. Но ее последняя серия развивает это вдохновение еще дальше, смешивая существ с элементами природы. «Семена прорастают, растут побеги, распускаются корни, цветы цветут и приносят плоды, а когда растения окончательно увядают, они возвращаются в семя».
Другие японские химеры предшествовали Котобуки, в том числе Нуэ и Баку . Кирин даже имеет корни в Китае , уходящие как минимум в 200 год. Ее стиль изображения животных – с крадущимися, волнистыми телами и выпуклыми мультяшными глазами – можно найти в искусстве Восточной Азии еще в 1200-х годах. , хотя неясно, где именно они возникли. Она говорит, что, объединяя разных животных в одно, она может «изобразить отношения между ними, начиная от вражды, сотрудничества и безразличия, когда они сосуществуют».
В некоторых картинах Фиби расширяет свой зверинец, включив в него животных за пределами японского зодиака, например, в картине, на которой изображена кошка, раздавливающая лягушку, и ласка своими лапами. «Он символизирует неизведанное», — объясняет она. «Это предполагает возможность изменения цикла, который повторяется вечно. Произошло много вещей, которые никто не предвидел, и они нанесли серьезный ущерб нашим нормам и традициям. Это представляет собой разрыв с циклическим течением времени, представленным зодиаком. Одним из способов, которым цикл определенно изменился, является то, что время ускорилось из-за Интернета».
Буддизм сначала распространился из Индии, проникнув в Китай, Корею и Японию, по пути приобретая новые интерпретации и внедряя местные верования. Различные вариации религии (и колеблющаяся степень китайского и корейского влияния) появляются на протяжении всей истории японской живописи, хотя светские и домашние идеи также стали заметными. Зодиак путешествовал вместе с буддистами. Гравюры на дереве также были монополизированы в Японии буддистами как способ обращения в свою веру с 800-х по 1600-е годы, когда они начали использоваться для распространения искусства в массы в форме гравюр укиё-э. Зодиакальные животные стали обычным предметом гравюр укиё-э.
Гравюры укиё-э конца 1800-х годов , после того как военизированное присутствие Запада принесло японским художникам новые техники и идеи, наряду с социальными потрясениями той эпохи, являются основными источниками вдохновения для Фиби, и она считает, что есть уроки, которые можно применить. до наших дней. «Это была эпоха быстрых перемен, и люди были полны новых надежд и страхов», — говорит она. «Я думаю, что нынешняя эпоха, в которой мы живем, разделяет этот бурный аспект».
Новейшая серия Фиби — «Цикл трансформации», коллекция из двенадцати картин, изображающих каждое животное из зодиакального календаря в химерической форме. Эти гибридные существа являются олицетворением конфликта и сосуществования. «Я рассматриваю явления в нашем мире как часть большого цикла, — говорит художник-самоучка из префектуры Канагава, — и мне интересно изучить, как мы можем с ним взаимодействовать, чтобы создать лучший цикл для следующего поколения». через мою работу». Зодиакальные животные были завезены Китаем в Японию где-то около 500-х или 600-х годов. «Они представляют собой цикл, существовавший с незапамятных времен, меняющийся, но повторяющийся на протяжении веков».
Ее увлечение химерами, или существами, состоящими из различных частей животных, началось с Котобуки, существа, впервые представленного Сигэмицу Энрусаем для его гравюр укиё-э в конце 1800-х годов. Фиби даже нарисовал серию, прямо ссылающуюся на него. Но ее последняя серия развивает это вдохновение еще дальше, смешивая существ с элементами природы. «Семена прорастают, растут побеги, распускаются корни, цветы цветут и приносят плоды, а когда растения окончательно увядают, они возвращаются в семя».
Другие японские химеры предшествовали Котобуки, в том числе Нуэ и Баку . Кирин даже имеет корни в Китае , уходящие как минимум в 200 год. Ее стиль изображения животных – с крадущимися, волнистыми телами и выпуклыми мультяшными глазами – можно найти в искусстве Восточной Азии еще в 1200-х годах. , хотя неясно, где именно они возникли. Она говорит, что, объединяя разных животных в одно, она может «изобразить отношения между ними, начиная от вражды, сотрудничества и безразличия, когда они сосуществуют».
В некоторых картинах Фиби расширяет свой зверинец, включив в него животных за пределами японского зодиака, например, в картине, на которой изображена кошка, раздавливающая лягушку, и ласка своими лапами. «Он символизирует неизведанное», — объясняет она. «Это предполагает возможность изменения цикла, который повторяется вечно. Произошло много вещей, которые никто не предвидел, и они нанесли серьезный ущерб нашим нормам и традициям. Это представляет собой разрыв с циклическим течением времени, представленным зодиаком. Одним из способов, которым цикл определенно изменился, является то, что время ускорилось из-за Интернета».
Буддизм сначала распространился из Индии, проникнув в Китай, Корею и Японию, по пути приобретая новые интерпретации и внедряя местные верования. Различные вариации религии (и колеблющаяся степень китайского и корейского влияния) появляются на протяжении всей истории японской живописи, хотя светские и домашние идеи также стали заметными. Зодиак путешествовал вместе с буддистами. Гравюры на дереве также были монополизированы в Японии буддистами как способ обращения в свою веру с 800-х по 1600-е годы, когда они начали использоваться для распространения искусства в массы в форме гравюр укиё-э. Зодиакальные животные стали обычным предметом гравюр укиё-э.
Гравюры укиё-э конца 1800-х годов , после того как военизированное присутствие Запада принесло японским художникам новые техники и идеи, наряду с социальными потрясениями той эпохи, являются основными источниками вдохновения для Фиби, и она считает, что есть уроки, которые можно применить. до наших дней. «Это была эпоха быстрых перемен, и люди были полны новых надежд и страхов», — говорит она. «Я думаю, что нынешняя эпоха, в которой мы живем, разделяет этот бурный аспект».