Недавно полученные кадры пилота Амелии Эрхарт во время испытательного полета могут пролить свет на то, что произошло, когда она исчезла в 1937 году, говорит Международная группа по восстановлению исторических самолетов (TIGHAR), группа, занимающаяся поиском правды о знаменитой летчице.
TIGHAR провел 10 лет в переговорах, чтобы получить 16-миллиметровый фильм, на котором показан Lockheed Electra Эрхарта, взлетающий из Папуа-Новой Гвинеи в короткий испытательный полет 1 июля 1937 года, а также последующая операция дозаправки.
Пит-стоп незадолго до того, как тогдашняя 39-летняя спортсменка и ее штурман Фред Нунан вылетели на остров Хауленд на последнем этапе кругосветного плавания. Они так и не прибыли на Хауленд, и с тех пор их исчезновение волнует весь мир.
Ключом к новой теории является алюминиевая нашивка, прикрепленная к фюзеляжу ее самолета Lockheed Model 10-E Electra. Теория состоит в том, что кусок металла, выброшенный волнами на остров Никумароро в западной части Тихого океана в 1991 году, представляет собой ту же металлическую заплату, которая использовалась на самолете Эрхарт, поместив ее в этот район.
На острове, ранее называвшемся островом Гарднер, в 1940 году были найдены человеческие кости. Это укрепляет веру в то, что это могли быть останки Эрхарта.
Нашивка имеет размеры 19 на 23 дюйма и имеет пять параллельных рядов отверстий для заклепок. На одном изображении в видеозаписи видно пятно «с более близкого расстояния, чем на любой фотографии, которую мы когда-либо видели», сказал TIGHAR, добавив, что «пятно было ясно видно»
Заявление было сделано через несколько недель после заявления другой исследовательской группы о том, что дайверы нашли обломки затопленного самолета у острова Бука в Папуа-Новой Гвинее, которые имели некоторые характеристики самолета Эрхарта, в первую очередь стеклянный диск, который мог быть световой линзой самолета. Эта теория означала, что Эрхарт развернулась, когда у нее опасно закончилось топливо, а затем разбилась.
Но основная теория, поддерживаемая TIGHAR, заключается в том, что Эрхарт и Нунан успешно приземлились у острова Гарднер, но затем умерли там, ожидая спасения. Они надеются, что, улучшив новые кадры фильма, они смогут раз и навсегда определить, была ли эта панель тем же самым патчем.
TIGHAR обнаружил фрагмент алюминия на отдаленном острове Гарднер, коралловом атолле в 1200 милях от Маршалловых островов. Он находится в 350 морских милях от Хауленда, где Эрхарт должен был приземлиться, но так и не прибыл.
Видеозапись испытательного запуска Эрхарта была снята кем-то, связанным с горным инженером из Новой Гвинеи, и принадлежала женщине, которая приобрела ее в рамках бракоразводного процесса. В 2008 году с TIGHAR связалась эта женщина, которая сказала, что у нее есть фотографии и видеозаписи Эрхарта, Нунана и самолета в Лаэ.
«Говорят, что фотографии и видеоролики были сделаны родственником бывшего мужа владельца, который занимался горнодобывающим бизнесом во время великой золотой лихорадки в Новой Гвинее 1930-х годов и случайно оказался в Лаэ 1 июля», — заявили в группе. .
«Ключ к однозначному выводу «да» или «нет» — это сравнение уникального рисунка заклепок и деформации на артефакте с уникальным рисунком заклепок и деформацией, видимыми на фотографиях нашивки на Электре», — объяснил ТИГХАР. «Проблема всегда заключалась в плохом разрешении нескольких исторических фотографий, на которых запечатлен этот патч».
В настоящее время TIGHAR работает над сканированием хрупкой ацетатной пленки, созданной десятилетия назад, с высоким разрешением — это деликатный процесс. На данный момент отснятый материал не стал общедоступным, и они начали сбор средств на сканирование фильма в высоком разрешении и перевод в цифровой формат.
Теория острова Гарднер имеет убедительные доказательства, подтверждающие ее.
«К 1938 году остров был колонизирован в рамках схемы заселения островов Феникс, одного из последних расширений Британской империи», — сообщает National Geographic. «Колонисты сообщили об обнаружении частей самолета, некоторые из которых вполне могли принадлежать «Электре».
В 1940 году Джеральд Галлахер, колониальный администратор, обнаружил 13 костей, захороненных возле остатков костра. «Он также нашел остатки двух туфель — мужского и женского — а также коробку, в которой когда-то находился секстант — навигационное устройство. Кости были отправлены на Фиджи, измерены и впоследствии потеряны».
Некоторые полагают, что самолет Эрхарта разбился в океане, скорее всего, потому, что у него закончилось топливо до того, как он нашел пункт назначения, и он затонул. Еще одна теория состоит в том, что Эрхарту и Нунану удалось благополучно посадить свой самолет, но они были взяты под стражу японцами и заключены в тюрьму.
В последние несколько лет спекуляции, похоже, усилились, и ясно одно. Люди жаждут решения судьбы Амелии Эрхарт.
TIGHAR провел 10 лет в переговорах, чтобы получить 16-миллиметровый фильм, на котором показан Lockheed Electra Эрхарта, взлетающий из Папуа-Новой Гвинеи в короткий испытательный полет 1 июля 1937 года, а также последующая операция дозаправки.
Пит-стоп незадолго до того, как тогдашняя 39-летняя спортсменка и ее штурман Фред Нунан вылетели на остров Хауленд на последнем этапе кругосветного плавания. Они так и не прибыли на Хауленд, и с тех пор их исчезновение волнует весь мир.
Ключом к новой теории является алюминиевая нашивка, прикрепленная к фюзеляжу ее самолета Lockheed Model 10-E Electra. Теория состоит в том, что кусок металла, выброшенный волнами на остров Никумароро в западной части Тихого океана в 1991 году, представляет собой ту же металлическую заплату, которая использовалась на самолете Эрхарт, поместив ее в этот район.
На острове, ранее называвшемся островом Гарднер, в 1940 году были найдены человеческие кости. Это укрепляет веру в то, что это могли быть останки Эрхарта.
Нашивка имеет размеры 19 на 23 дюйма и имеет пять параллельных рядов отверстий для заклепок. На одном изображении в видеозаписи видно пятно «с более близкого расстояния, чем на любой фотографии, которую мы когда-либо видели», сказал TIGHAR, добавив, что «пятно было ясно видно»
Заявление было сделано через несколько недель после заявления другой исследовательской группы о том, что дайверы нашли обломки затопленного самолета у острова Бука в Папуа-Новой Гвинее, которые имели некоторые характеристики самолета Эрхарта, в первую очередь стеклянный диск, который мог быть световой линзой самолета. Эта теория означала, что Эрхарт развернулась, когда у нее опасно закончилось топливо, а затем разбилась.
Но основная теория, поддерживаемая TIGHAR, заключается в том, что Эрхарт и Нунан успешно приземлились у острова Гарднер, но затем умерли там, ожидая спасения. Они надеются, что, улучшив новые кадры фильма, они смогут раз и навсегда определить, была ли эта панель тем же самым патчем.
TIGHAR обнаружил фрагмент алюминия на отдаленном острове Гарднер, коралловом атолле в 1200 милях от Маршалловых островов. Он находится в 350 морских милях от Хауленда, где Эрхарт должен был приземлиться, но так и не прибыл.
Видеозапись испытательного запуска Эрхарта была снята кем-то, связанным с горным инженером из Новой Гвинеи, и принадлежала женщине, которая приобрела ее в рамках бракоразводного процесса. В 2008 году с TIGHAR связалась эта женщина, которая сказала, что у нее есть фотографии и видеозаписи Эрхарта, Нунана и самолета в Лаэ.
«Говорят, что фотографии и видеоролики были сделаны родственником бывшего мужа владельца, который занимался горнодобывающим бизнесом во время великой золотой лихорадки в Новой Гвинее 1930-х годов и случайно оказался в Лаэ 1 июля», — заявили в группе. .
«Ключ к однозначному выводу «да» или «нет» — это сравнение уникального рисунка заклепок и деформации на артефакте с уникальным рисунком заклепок и деформацией, видимыми на фотографиях нашивки на Электре», — объяснил ТИГХАР. «Проблема всегда заключалась в плохом разрешении нескольких исторических фотографий, на которых запечатлен этот патч».
В настоящее время TIGHAR работает над сканированием хрупкой ацетатной пленки, созданной десятилетия назад, с высоким разрешением — это деликатный процесс. На данный момент отснятый материал не стал общедоступным, и они начали сбор средств на сканирование фильма в высоком разрешении и перевод в цифровой формат.
Теория острова Гарднер имеет убедительные доказательства, подтверждающие ее.
«К 1938 году остров был колонизирован в рамках схемы заселения островов Феникс, одного из последних расширений Британской империи», — сообщает National Geographic. «Колонисты сообщили об обнаружении частей самолета, некоторые из которых вполне могли принадлежать «Электре».
В 1940 году Джеральд Галлахер, колониальный администратор, обнаружил 13 костей, захороненных возле остатков костра. «Он также нашел остатки двух туфель — мужского и женского — а также коробку, в которой когда-то находился секстант — навигационное устройство. Кости были отправлены на Фиджи, измерены и впоследствии потеряны».
Некоторые полагают, что самолет Эрхарта разбился в океане, скорее всего, потому, что у него закончилось топливо до того, как он нашел пункт назначения, и он затонул. Еще одна теория состоит в том, что Эрхарту и Нунану удалось благополучно посадить свой самолет, но они были взяты под стражу японцами и заключены в тюрьму.
В последние несколько лет спекуляции, похоже, усилились, и ясно одно. Люди жаждут решения судьбы Амелии Эрхарт.
(Copyrighted © Перевод с англ. Louiza Smith)
Источник:
By Nancy Bilyeau,
«New Clue in Amelia Earhart Mystery from Images a Day Before she Disappeared»
По теме: