Дэвид Дубиле родился в Нью-Йорке в 1946 году. Первые подводные снимки он сделал в возрасте 12 лет на пятидолларовую камеру Brownie Hawkeye, собственноручно упакованную им в мешок для искусственной вентиляции легких, позаимствованный в больнице отца. Дэвид вырос на побережье Нью-Джерси и в теплых карибских водах крошечного залива Маленькая Надежда на Багамах. Страсть к морю и всему, что с ним связано, захватила Дэвида еще в детстве. Дэвид начинал инструктором в нью-йоркском дайвинг-клубе, а параллельно с работой занимался фотографией, имея в своем распоряжении довоенную «Лейку». Дубиле — один из немногих мастеров подводной съемки, сделавший карьеру фотографа. В числе его клиентов такие компании, как Kodak, Microsoft, Rolex Watch.
В 1971 году он начал снимать для National Geographic. На его счету невероятные снимки больших белых акул, рыб-фонарей, камбал, существ из подводной пустыни, флуоресцентных кораллов и затонувших кораблей времён Второй Мировой.
О своей работе в National Geographic сам Дубиле говорит – «Моя задача – сделать фотографию места, которое никто ещё никогда не видел… или же сделать особенную фотографию того места, которое все уже видели».
Одна из самых престижных фото-наград в коллекции Дубиле – это «Sara Prize and International Award», которая выдаётся итальянским журналом «Mondo Sommerso».
В 1975 году он заработал титул «Аквалангист года» от одной из самых уважаемых аквалангистских организаций в мире «Boston Sea Rovers».
В 1993 он был почётным гостем на 20 Всемирном фестивале подводной фотографии на мысе Антиб, который находится на Лазурном Берегу. Во Франции Дэвид занял первое место в категории профессионалов международного конкурса Всемирной федерации подводных исследований.
Дэвид ежедневно становится свидетелем изменений, происходящих в океане. «Когда я начал нырять, в 1950-х, у нас рыба целыми косяками плавала, — рассказывает он. — Потом ее всю выловили подчистую.
Я наблюдал, как исчезал последний синий тунец, как прекрасные коралловые рифы в Карибском море умирали и приходили в запустение…» Фиксируя эти изменения, Дэвид называет свои фотографии «документальным кино об ушедшем времени»
Несмотря на то, что большую часть работы Дубиле делает для National Geographic, его фотографии публикуют во многих книгах и журналах по всему миру.
Его другие работы представляют собой рекламные кампании фирм «Kodak», «Fa Soap», «Vitaspa», «Seagrams», и «Microsoft», а его талант как фотографа использовался в двух фильмах – «Бездна» и «Всплеск».
В 1971 году он начал снимать для National Geographic. На его счету невероятные снимки больших белых акул, рыб-фонарей, камбал, существ из подводной пустыни, флуоресцентных кораллов и затонувших кораблей времён Второй Мировой.
О своей работе в National Geographic сам Дубиле говорит – «Моя задача – сделать фотографию места, которое никто ещё никогда не видел… или же сделать особенную фотографию того места, которое все уже видели».
Одна из самых престижных фото-наград в коллекции Дубиле – это «Sara Prize and International Award», которая выдаётся итальянским журналом «Mondo Sommerso».
В 1975 году он заработал титул «Аквалангист года» от одной из самых уважаемых аквалангистских организаций в мире «Boston Sea Rovers».
В 1993 он был почётным гостем на 20 Всемирном фестивале подводной фотографии на мысе Антиб, который находится на Лазурном Берегу. Во Франции Дэвид занял первое место в категории профессионалов международного конкурса Всемирной федерации подводных исследований.
Дэвид ежедневно становится свидетелем изменений, происходящих в океане. «Когда я начал нырять, в 1950-х, у нас рыба целыми косяками плавала, — рассказывает он. — Потом ее всю выловили подчистую.
Я наблюдал, как исчезал последний синий тунец, как прекрасные коралловые рифы в Карибском море умирали и приходили в запустение…» Фиксируя эти изменения, Дэвид называет свои фотографии «документальным кино об ушедшем времени»
Несмотря на то, что большую часть работы Дубиле делает для National Geographic, его фотографии публикуют во многих книгах и журналах по всему миру.
Его другие работы представляют собой рекламные кампании фирм «Kodak», «Fa Soap», «Vitaspa», «Seagrams», и «Microsoft», а его талант как фотографа использовался в двух фильмах – «Бездна» и «Всплеск».