Работы этого автора взбудоражили весь мир и заставили по-новому посмотреть на самые обыкновенные продукты питания. Деревья из грибов, горы из бекона, домики из чеснока и море из капустных листьев… Это не научная фантастика, а современный жанр фотоискусства под названием «Фудскейп». Его создателем является известный английский рекламный фотограф Карл Уорнер.
Особенностью творчества Уорнера является присущая ему необычайная сила воображения и креативность. Благодаря этому многие известные компании и бренды успешно сотрудничают с фотографом.
Карл Уорнер родился в г. Ливерпуль в Англии 10 июля 1963 г. В 7-летнем возрасте он вместе с родителями переехал в графство Кент. Будучи единственным ребенком в семье, он часами слушал музыку и рисовал, вдохновляясь работами художников Сальвадора Дали, Патрика Вудруфа, дизайнера Роджера Дина и студии Hipgnosis.
Его первая книга «Вкусные пейзажи Карла Уорнера» содержит большинство его ранних работ, а также рассказывает о том, что предшествовало их созданию, откуда он черпал вдохновение. Кроме того, в ней изображен весь процесс творения шедевра от начальных эскизов до конечной съемки с иллюстрациями того, что осталось за кадром и списками использованных продуктов. Это издание поможет увидеть работу Карла изнутри, а также откроет массу секретов, трюков и техник, которые он использует при создании своих феноменальных картин.
Интересные факты работы Уорнера:
- Все «вкусные» пейзажи создаются в Лондонской студии Карла, причем большинство из них формируется путем накладывания нескольких слоев, так как процесс рождения подобных картин занимает достаточно много времени, а продукты быстро теряют свои природные цвета, увядая и заветриваясь в свете софитов.
- При создании некоторых картин Карл рисует эскиз, для того чтобы представить как будет выглядеть его будущая работа. Помимо этого он прибегает к помощи дизайнеров еды.
- Процесс выбора ингредиентов для каждой отдельной картины – это один из важнейших этапов его работы.
- На создание одной картины обычно уходит несколько дней, так как сначала нужно снять все продукты, а затем обработать полученные фотографии и правильно соединить их в единое целое.
- Пища, которая не проходит «кастинг», обычно съедается членами съемочной группы.
И напоследок немного видео:
На данном видео вы можете немного понаблюдать за процессом работы мастера и окунуться в процесс создания его удивительных пейзажей. Также вы узнаете, как создавалась одна из его последних работ – "Шоколадный экспресс".
А вот так пейзажи Уорнера "оживают" в его рекламных работах для компании Hortex. Это настоящий живой мир из замороженных овощей.
Это видео покажет как создавался Лондонский пейзаж для компании Good Food. Это был крайне трудоемкий процесс. Вначале подбирались фотографии самых узнаваемых объектов города, затем каждый из них тщательно воссоздавался и фотографировался. Затем все объекты совмещались в графическом редакторе.
Еще одна рекламная работа для Hortex'а. На этот раз вы увидите, как оживают гранатовые реки и апельсиновые водопады, а сочные берега из аппетитных фруктов и ягод способны вызвать жажду у самого искушенного рекламного зрителя.
Работа Карла Уорнера "Foodscape" была показана на шоу "Воскресное утро" на канале CBS в октябре 2011 года. Карл взял интервью у Марты Тейхнер и снял фильм для своей детской книги.