Художники Томас Руссе (Thomas Rousset) и Рафаэль Верона (Raphael Verona) путешествовали по области Альтиплано в Боливии с весьма определённой целью.
Они хотели запечатлеть в фотографиях удивительное духовное разнообразие не имеющих выхода к морю южноамериканских просторов, захватив портреты целителей, знахарей, колдунов и шаманов, которые придерживаются традиционной мистической культуры. Они живут в красивой атмосфере между легендарным религиозным прошлым страны и её быстро развивающимся настоящим. Эти персонажи представляют магический реализм в 21 веке.
Традиционные костюмы, маски, обряды и тотемы продолжают существовать наряду с мобильными телефонами, телевизорами и пластиковыми мешками для мусора, которые видны в кадрах. Противопоставление «тогда» и «сейчас», кажется, без особых усилий имитирует напряжение между добром и злом, освещая сложный характер стареющей культуры.
Фотографии собраны в книге под названием «Waska Tatay».
Они хотели запечатлеть в фотографиях удивительное духовное разнообразие не имеющих выхода к морю южноамериканских просторов, захватив портреты целителей, знахарей, колдунов и шаманов, которые придерживаются традиционной мистической культуры. Они живут в красивой атмосфере между легендарным религиозным прошлым страны и её быстро развивающимся настоящим. Эти персонажи представляют магический реализм в 21 веке.
Традиционные костюмы, маски, обряды и тотемы продолжают существовать наряду с мобильными телефонами, телевизорами и пластиковыми мешками для мусора, которые видны в кадрах. Противопоставление «тогда» и «сейчас», кажется, без особых усилий имитирует напряжение между добром и злом, освещая сложный характер стареющей культуры.
Фотографии собраны в книге под названием «Waska Tatay».