Beni Montresor (1926-2001) — итальянский художник, кинорежиссер, декоратор, автор и иллюстратор детских книг.
Монтрезор много работал в США как дизайнер декораций и костюмов для оперных представлений. В 1988-89 гг был художественным руководителем Римского оперного театра. Работал с режиссерами Федерико Феллини, Витторио Де Сика и Роберто Росселлини.
Иллюстратор Beni Montresor
Автор Charles Perrault
Страна США
Год издания 1991
Издательство Doubleday
Шарль Перро (Charles Perrault, 1628-1703) — знаменитый французский сказочник, поэт и критик.
Шарль Перро родился в семье судьи, учился в университетском коллеже города Бовэ, который бросил, не доучившись. Купил лицензию адвоката, но вел практику недолго, поступив на работу клерком к своему брату, архитектору Клоду Перро. В 1663 был секретарем академии надписей и изящной словесности, получив эту должность благодаря покровительству Жана Кольбера, видного и достаточно жесткого государственного деятеля, определявшего в то время политику в области искусства при дворе Людовика XIV. После смерти Кольбера, Шарль Перро впал в немилость, потерял свою литературную пенсию, а затем и место.
Перро был плодовитым литератором, хотя многие его произведения, за исключением сказок, были забыты. В своих основных сочинениях — поэме «Век Людовика Великого» (1687) и диалогах «Параллели между древними и новыми в вопросах искусства и наук», Перро выразил свою позицию о состоянии и развитии искусства времени Людовика, противопоставляя прогресс искусства развитию наук и ремесел.
В 1697 году Перро опубликовал сборник «Сказки матушки гусыни, или Истории и сказки былых времен с поучениями», содержащий 9 обработанных им народных сказок (одну из которых — «Рике-хохолок», — он сочинил сам). Эта работа фактически ввела народную сказку в жанр «высокой» литературы. Книга была издана под именем его 19-летнего сына Перро д’Арманкура — таким образом Перро защищал свою репутацию от обвинений в его причастности к «низкому» жанру.
Шарль Перро родился в семье судьи, учился в университетском коллеже города Бовэ, который бросил, не доучившись. Купил лицензию адвоката, но вел практику недолго, поступив на работу клерком к своему брату, архитектору Клоду Перро. В 1663 был секретарем академии надписей и изящной словесности, получив эту должность благодаря покровительству Жана Кольбера, видного и достаточно жесткого государственного деятеля, определявшего в то время политику в области искусства при дворе Людовика XIV. После смерти Кольбера, Шарль Перро впал в немилость, потерял свою литературную пенсию, а затем и место.
Перро был плодовитым литератором, хотя многие его произведения, за исключением сказок, были забыты. В своих основных сочинениях — поэме «Век Людовика Великого» (1687) и диалогах «Параллели между древними и новыми в вопросах искусства и наук», Перро выразил свою позицию о состоянии и развитии искусства времени Людовика, противопоставляя прогресс искусства развитию наук и ремесел.
В 1697 году Перро опубликовал сборник «Сказки матушки гусыни, или Истории и сказки былых времен с поучениями», содержащий 9 обработанных им народных сказок (одну из которых — «Рике-хохолок», — он сочинил сам). Эта работа фактически ввела народную сказку в жанр «высокой» литературы. Книга была издана под именем его 19-летнего сына Перро д’Арманкура — таким образом Перро защищал свою репутацию от обвинений в его причастности к «низкому» жанру.