Страницы

Правда, скрывающаяся за мифом о Христе (Часть-I)

Зеленый Человек, нарисованный на потолке

Зеленый Человек, нарисованный на потолке


Каково происхождение легенды о Христе, сыне Божием, родившемся от девы 25 декабря?

Я уверен, что вы знакомы с его историей о том, что он родился в яслях в окружении пастухов, а затем вырос и стал Единым со своим Небесным Отцом.

И, без сомнения, они напомнят последовательность событий, которые произошли, когда этот Христос, Сын Божий, собрал своих главных учеников, прежде чем подвергся пыткам до смерти и воскрес через три дня.

Наконец, у нас есть сцена ближе к концу его пребывания на Земле, где он пророчествует о своем возвращении, а затем возносится на Небеса.

Теперь мой вопрос к вам таков:

Кто из вас сейчас бормочет себе под нос: «Это может быть только христианская легенда об Иисусе Христе»?
Ну а в остальном позвольте сообщить вам, что за много лет до рождения Иисуса идентичной ему легендой была общепринятая история жизни персидского Сына Божия Митры.

И до Митры очень похожая легенда уже приписывалась многим другим Сынам Бога по всему миру, включая греческого бога Диониса, египетского Осириса, шумерского Думузи и индуистского Муругана .

На самом деле, если мы вернемся во времени на много тысячелетий назад, мы обнаружим, что эта всеобщая легенда на самом деле возникла с Зеленым Человеком, божественным сыном богини-девственницы, который родился, умер и, наконец, воскрес в цикл, последовательность которого повторяется каждый день, годы.

Так как же эта распространенная легенда в конечном итоге оказалась «избранной», чтобы стать легендой об Иисусе?

Начнем с того времени, когда был еще миф о старом Зеленом Человеке, и перенесемся во времена христианского Сына Божия.

Древний Зеленый Человек

В эпоху неолита, когда некоторые говорят, что «Бог был женщиной», люди всего мира поклонялись Богине и ее Сыну, Зеленому Человеку, чтобы ежегодно возобновлять материальное изобилие плодов земли.

О них возникла всеобщая легенда, начавшая ежегодное оплодотворение «девственной» Богини Земли Солнцем, «Отцом Неба», с последующим рождением его Сына, Зеленого Человека.

Это важное событие происходило ежегодно в период зимнего солнцестояния, когда дух Зеленого Человека, некоторое время дремлющий под землей в преисподней, возвращался к жизни. Но хотя его спящий дух уже оживился, Зеленый Человек еще не полностью пробудился.

Это произошло только через несколько дней, 25 декабря, когда Солнце, или Солнечный Дух, окончательно изменило свой нисходящий путь и начало делать шаги якобы в северном направлении.

Это был важный ритуал «как наверху, так и внизу».

Считалось, что обновленный и оживленный Солнечный Дух в небесных высотах пробудил и оживил дух своего сына, который обитал внизу, на Земле.

И теперь будущий Зеленый Человек мог начать свой ежегодный период вынашивания в утробе своей матери, девственной Земли, прежде чем с приходом весны получить новое воскресшее тело.

Скульптура Зеленого Человека на языческом празднике

Скульптура Зеленого Человека на языческом празднике


Затем легенда о Богине и Зеленом Человеке переходит к весеннему или весеннему равноденствию, когда Зеленый Человек, наконец, готов выйти из чрева своей матери.

Это время года, когда «мужской» свет эквивалентен «женской» тьме, и их мужская/женская полярность полностью объединяются, чтобы произвести новую инъекцию жизненной энергии, которая покрывает и оплодотворяет землю.

Тело плода Зеленого Человека теперь готово родиться из чрева Матери-Земли в виде новых и нежных весенних побегов.

Очень скоро завершится его ежегодное воскресение. Это произойдет примерно в тот же день, что и наша Пасха, современный религиозный праздник, связанный с гораздо более поздним воскресением еще одного Сына Девы .

Затем легенда о Зеленом Человеке проходит через жаркие летние месяцы, когда Сын быстро взрослеет, точно так же, как растет и созревает растительность в природе. На самом деле он взрослеет так быстро, что Зеленый Человек не только становится Единым со своим Небесным Отцом, но и умудряется спариться и оплодотворить свою собственную мать.

Это сожительство производит второй приток плодотворной жизненной энергии на Землю, который проявляется как второе разрастание растений и сопровождает урожай.

В конечном счете, этот факт приводит к ускорению конца Зеленого Человека, который вскоре после этого умирает от увядания растительности и опадания листьев осенью.

Причина его смерти? Жрецы, истолковавшие его легенду спустя тысячелетия, утверждали, что он умер за грехи человечества.

В прошлом считалось, что из-за первородного греха человечество потеряло не только собственное право на обретение вечной жизни, но и право всей жизни на Земле.

В эпоху позднего неолита, когда цивилизации возникли на смену другим чисто земледельческим культурам, распространилась и приобрела религиозную окраску древняя легенда о Богине и Зеленом Человеке.

Таким образом, он стал официальным мифом, который ежегодно декламировался и драматически разыгрывался в храмах и мистериальных школах новых и зарождающихся городов, наций и империй.

Одной из особенностей этой линии развития мифа было то, что Зеленый Человек теперь взял на себя дополнительную роль Царя Мира, правящего Миром под властью своей матери, Земли.

А в некоторых версиях легенды говорится, что Сын встретил свою смерть осенью от рук своего беспринципного брата или темного и злого бога.

Римская мозаика Зеленого человека VI века в Музее мозаик Большого дворца в Стамбуле

Римская мозаика Зеленого человека VI века
в Музее мозаик Большого дворца в Стамбуле

Иштар и Таммуз

В городах древней Месопотамии неолитическая легенда трансформировалась в рассказ о богинях, подобных Инанне или Иштар, которые каждый год рождали Сына, Зеленого Человека, будущего царя под именем Думузи или Таммуза.

Затем было сказано, что Думузи/Таммуз вырос, чтобы спариться со своей матерью, а также управлять Землей для нее.

Чтобы отразить эту древнюю легенду в своей культуре, жители Плодородного Полумесяца короновали тех лиц из своих городов-государств, которые были признаны воплощениями Думузи/Таммуза и царскими слугами Богини Инанны/Иштар.

Изображены два почти одинаковых изображения человека с головой в форме ветки или снопа, один лежащий, а другой стоящий.

Раскопанная гравюра в главном зале дворца Арада. Представляет два почти идентичных изображения человека с головой в виде снопа или ветки, один из них стоит, а другой лежит на земле. Сцена могла изображать бога плодородия Таммуза или подобное божество, что он умрет осенью, чтобы воскреснуть весной. Израильский музей.


Так было и в Египте, где могущественные фараоны считались воплощениями Гора, сына богини Исиды, и правили под ее властью.

Но в стране Кемет, хотя духом фараона на троне был Гор, его физическое тело состояло из Сета, бога, управлявшего кристаллизацией энергии в физическую плоть.

Вместе Гор и Сет были божественными «близнецами», составлявшими физическое тело и дух фараона, что делало египетских монархов представителями первого и величайшего царя Осириса, Зеленого Человека.

Египетское божество Осирис в образе Зеленого Человека

Египетское божество Осирис в образе Зеленого Человека


Осирис

Осирис, эквивалентный египетский бог
древнему Зеленому Человеку эпохи неолита


Подобно древнему Зеленому Человеку, Осирис также ежегодно умирал и воскресал в соответствии с жизнью и смертью растительности природы.

Ежегодная церемония воскрешения Осириса происходила в то время года, когда разливался Нил, когда первые нежные зеленые ростки природы робко поднимали свои хилые головки над поверхностью Земли.

Семела и Дионис

Дионис представлен как Зеленый Человек

Дионис представлен как Зеленый Человек


В одной из версий популярного египетского мифа об Осирисе бога убивал его ревнивый и злобный брат Сет каждую осень.

Это событие нашло отражение в легенде о греческом эквиваленте Осириса, Зеленом Человеке Дионисе, которого каждый год убивали его родственники злые Титаны, но который впоследствии воскресал.

Подобно Зеленому Человеку Осирису, матерью Диониса была богиня Земли по имени Семела, что означает «Земля», а его отцом был Зевс, Небесный Отец.

A Wee History of The Green Man //
Небольшая история Хеленого Человека


Чтобы разбудить Диониса ото сна в день зимнего солнцестояния, женщины-представители богини громко стучали в кастрюли и сковородки, танцуя во время своей ритуальной процессии к заснеженной вершине горы Парнас.

И получив свои новые одежды в следующее весеннее равноденствие, Божественный Сын радовался природе вместе со своим отражением и альтер-эго, Паном, имя, означающее «Все», как и во «Вся природа».

Подобно Осирису, Дионис стал Богом Мира , и, подобно своему египетскому эквиваленту, Дионис был известен тем, что путешествовал по всему миру, обучая своих многочисленных подданных искусству ритуального изготовления и питья вина.

Молодой Дионис.

Молодой Дионис


Современная интерпретация тарелки из Древней Греции с изображением Диониса

Современная интерпретация тарелки из Древней
Греции с изображением Диониса


Вино из винограда считалось кровью природы, а Дионис, будучи воплощением природы, также был своей собственной кровью.

Так начался ритуал святого причащения через поедание тела и крови Божественного Сына.



(Copyrighted © Перевод с англ. Louiza Smith)



Источник:

By Mark Amaru Pinkham*,
«The Truth Behind the Christ Myth: Ancient Origins of the Often Used Legend – Part I»




* Марк Амару Пинкхэм — автор шести книг на темы, связанные с загадками со всего мира.
Среди них:
  • «Хранители Святого Грааля»
  • «Возвращение змей мудрости»
  • «Истина мифа о Христе»
  • «Мировой Гнозис - грядущая Гностическая Цивилизация»
и его последняя книга:
  • «Седона - город звездных людей»
(Примеч. Louiza Smith)



Часть-2