Если вы любите
адреналин, и собираетесь прокатиться с ветерком по извилистым дорогам в горах,
не забудьте на всякий случай проверить действует ли там страховка на автомобиль
и жизнь. Почему, спросите вы? Просто посмотрите фотографии самых опасных дорог
мира, и вы поймете почему. Здесь смерть поджидает водителей на каждом шагу. Но
это не только опасные, но еще и захватывающие дух дороги.
Почему, спросите
вы? Просто посмотрите фотографии самых опасных дорог мира, и вы поймете почему.
Здесь смерть
поджидает водителей на каждом шагу. Но это не только опасные, но еще и
захватывающие дух дороги. Смотрите 10 самых смертоносных дорог мира.
Guoliang — дорожный туннель прямо в скалах, Китай
Guoliang — это один из самых известных туннелей в
мире, пробуренный в огромной скале в китайских горах Тайханшань. Трасса
длиной в 1,2 километра, высотой 5 метров и всего 4 метра в ширину.
Дорогу в течение 5-ти лет строили жители соседних деревень, при этом не
обошлось без жертв. Движение через опасный туннель было открыто в мае
1977 года. Это дорога, которая не терпит ошибок водителей.
Внутреннее освещение дороги, идущей внутри туннеля,
обеспечивается за счет прорубленных в скале 30-ти «окон» разной
величины. Езда по такой дороге требует большого внимания и благоразумия
водителя.
Трансфагарасан, Румыния
Трансфэгэршанское шоссе пересекает горы Фэгэраш с
севера на юг. Это самый высокий горный массив в румынских Карпатах.
150-километровая трасса таит в себе большое количество крутых поворотов,
поэтому там действует ограничение скорости до 40 километров в час.
Трансфэгэршанское шоссе интересно также по другой причине, в самом его
начале находится знаменитый замок Поенари, называемый замком Дракулы,
что определенно делает его (шоссе)… еще более опасным.
Трансфагарасан был построен во времена диктатуры Николае Чаушеску в 70-х годах XX века. Первоначально это была только дорога для военных. Для строительства шоссе было использовано 6 миллионов килограммов динамита. Во время работ на Трансфэгэршанском шоссе погибло 40 солдат.
Трансфагарасан был построен во времена диктатуры Николае Чаушеску в 70-х годах XX века. Первоначально это была только дорога для военных. Для строительства шоссе было использовано 6 миллионов килограммов динамита. Во время работ на Трансфэгэршанском шоссе погибло 40 солдат.
Перевал Стельвио в Италии
Расположенный 2757 метров над уровнем моря, это самый
высокий перевал в итальянских Восточных Альпах с дорожным покрытием, на
котором осуществляется автодвижение. Северо-восточная часть дороги
считается самым опасным участком из-за большого числа крутых поворотов, а
именно 48-ми. Это настоящий серпантин. Из-за плохой видимости встречных
машин на поворотах, невнимательность на этой дороге может стоить жизни.
Перевал Стельвио притягивает любителей адреналина как магнит. Через
него проходит трасса одного из этапов велогонки «Giro d’Italia».