Лейн Бахман (Laine Bachman) росла очень любознательным ребенком, выросшим в ржавом поясе Огайо. Ее мать была заядлым садовником, и Бахман любил исследовать растительную жизнь в лесу и ручье недалеко от ее дома. Когда ей было любопытно, ей хотелось исследовать что-то за пределами легко видимого, например, переворачивать камни, чтобы обнаружить спрятанных под ними червей и насекомых.
Композиции Бахман наполнены реальным и мифологическим. Ее увлечение растениями и природой, а также интерес к мифологии и фольклору являются топливом для ее воображения. Почти всегда здесь присутствуют растения и цветы, иногда лесные твари, взаимодействующие с грибами, а иногда и фигура, напоминающая автопортрет, которая кажется единой с природой. Есть скопления существ, которые расположены среди деревьев и других природных элементов.
Цвета, которые она использует, яркие, сцены интенсивно многослойны, а нанесение краски плоское. Ощущается глубина, а также ощущение, будто листва прижата к невидимому экрану между картиной и зрителем. В ее большом произведении размером 42 х 19 дюймов « Красное небо» присутствуют сильные черты японизма. Кажется, что композиция состоит из слоев ботанических элементов, которые располагаются вверх по плану изображения. Хотя работа Japonisme чрезвычайно плоская, в том, как дерево прорезает листву и визуально находится на фоне холмов и красного ночного неба, возникает ощущение глубины.
Ее работы очень детализированы: можно отсканировать композицию и выделить бесчисленные фрагменты информации, такие как виды насекомых, листья, камни и птицы. Обстановка, которую она создает, играет роль в общем ощущении каждого произведения. В «Лесе ниже полуночи » в верхней части композиции присутствует мечтательный градиент пурпурного цвета, где летучие мыши улетают вдаль. Внизу, хотя сейчас ночь, в лесу кипит жизнь. По бревну носятся жучки, по листу скользит улитка, а опоссум несет своих малышей на спине сквозь деревья.
Некоторые из ее работ, такие как «Жабье желание», включают в себя нимб в качестве фокуса. Они металлические и блестят, если смотреть на них, перемещаясь из стороны в сторону. В «Жабьем желании » она использует фиолетовый цвет вместо традиционного золотого для нимба. Это придает изделию современный вид, а также позволяет зеленой жабе и одежде выделяться на фоне.
Бахман — плодовитая художница, которую можно найти рисующей в ее студии в Колумбусе, штат Огайо.
Лэйн Бахман получила степень в области изящных искусств в Колледже искусств и дизайна Колумбуса. После окончания университета она осталась в Колумбусе и продолжала рисовать последние 20 лет.
На протяжении многих лет работы Лейн были включены в несколько выставок с участием жюри и групповых выставок в OAL, галерее Riffe, галерее Concourse, галерее Карнеги и Музее искусств Южного Огайо, а ее работы получили ряд наград и находятся во многих частных коллекциях.
Композиции Бахман наполнены реальным и мифологическим. Ее увлечение растениями и природой, а также интерес к мифологии и фольклору являются топливом для ее воображения. Почти всегда здесь присутствуют растения и цветы, иногда лесные твари, взаимодействующие с грибами, а иногда и фигура, напоминающая автопортрет, которая кажется единой с природой. Есть скопления существ, которые расположены среди деревьев и других природных элементов.
Цвета, которые она использует, яркие, сцены интенсивно многослойны, а нанесение краски плоское. Ощущается глубина, а также ощущение, будто листва прижата к невидимому экрану между картиной и зрителем. В ее большом произведении размером 42 х 19 дюймов « Красное небо» присутствуют сильные черты японизма. Кажется, что композиция состоит из слоев ботанических элементов, которые располагаются вверх по плану изображения. Хотя работа Japonisme чрезвычайно плоская, в том, как дерево прорезает листву и визуально находится на фоне холмов и красного ночного неба, возникает ощущение глубины.
Ее работы очень детализированы: можно отсканировать композицию и выделить бесчисленные фрагменты информации, такие как виды насекомых, листья, камни и птицы. Обстановка, которую она создает, играет роль в общем ощущении каждого произведения. В «Лесе ниже полуночи » в верхней части композиции присутствует мечтательный градиент пурпурного цвета, где летучие мыши улетают вдаль. Внизу, хотя сейчас ночь, в лесу кипит жизнь. По бревну носятся жучки, по листу скользит улитка, а опоссум несет своих малышей на спине сквозь деревья.
Некоторые из ее работ, такие как «Жабье желание», включают в себя нимб в качестве фокуса. Они металлические и блестят, если смотреть на них, перемещаясь из стороны в сторону. В «Жабьем желании » она использует фиолетовый цвет вместо традиционного золотого для нимба. Это придает изделию современный вид, а также позволяет зеленой жабе и одежде выделяться на фоне.
Бахман — плодовитая художница, которую можно найти рисующей в ее студии в Колумбусе, штат Огайо.
Лэйн Бахман получила степень в области изящных искусств в Колледже искусств и дизайна Колумбуса. После окончания университета она осталась в Колумбусе и продолжала рисовать последние 20 лет.
На протяжении многих лет работы Лейн были включены в несколько выставок с участием жюри и групповых выставок в OAL, галерее Riffe, галерее Concourse, галерее Карнеги и Музее искусств Южного Огайо, а ее работы получили ряд наград и находятся во многих частных коллекциях.