Мир Ханны Фейт Яты — это психоделический, символический праздник.
Художница из Нью-Йорка Ханна Ята создает фантасмагорические картины, на которых женские тела сливаются с выразительными рыбьими головами. Такие работы, как «Стены», «Они истекают кровью сегодня вечером», отсылают к историческим мотивам искусства и столь же соблазнительны, сколь и тревожны. В этой конкретной работе пухлый женский торс в стиле Рубенса сидит на естественном постаменте спиной к зрителю. Ее рука была начисто отрублена, и поэтому мясистое туловище, кажется, воплощает характер неодушевленной скульптуры, давно забытой после кораблекрушения. Голова женщины заменена головой огромной пираньи, чей выпуклый глаз смотрит на зрителя либо в печали, либо в ненасытном голоде.
Ханна Ята — художница из Пенсильвании с персональными выставками по всему миру. Глядя на картины Ханны Ята, перед нами предстаёт бьющая через край природа со своей физической и психологической силой.
Подробный паноптикум органических и психоделических форм оставляет взгляд блуждающим по области изображения. Женские тела в могучих позах, экзотические растения в красочном праздновании и волшебные животные, которые могут принадлежать царству сказок. Красота здесь заключается в визуальных метафорах силы и жизненной силы — возвышенной живости трансформирующейся и богатой матери-природы.
Пейзажи Яты позволяют нам почувствовать силу мистических, бессознательных архетипов и желание испытать одухотворенное окружение. Преобразился райский сад, поскольку утроба женщины больше не укрощенное место закрытия, а место дикости и амбивалентности.
Какие тайны скрывают химеры, этот мир, остающийся недоступным? И насколько мы должны вмешиваться в природу в первую очередь? Как мы, человеческие существа, можем идентифицировать себя как часть нашей природной среды? Является ли наша физическая форма нашей уязвимостью?
Ханна Ята исследует эти вопросы с помощью художественных средств, которые позволяют ей созерцать и создавать вдохновляющий взгляд на природу.
Мир Ханны Фейт Ята — это психоделический, символический праздник. Интересуясь темами феминизма, деградации окружающей среды и морали, она создает большие картины маслом гибридных существ в искаженных мирах. Рыбы и женщины с рыбьими головами — по сути, перевернутые русалки — повторяющиеся мотивы, размывающие мифологию болезненным сюрреализмом; их пристальные глаза без век напоминают нам о прекрасном доисторическом времени, а также напоминают дохлую рыбу на берегу — тревожные симптомы загрязнения и упадка. С образами, которые можно распаковывать часами, яркие картины Яты привлекают наше внимание.
Последовательные кросс-культурные мотивы показывают, что мы находимся в символически заряженном живописном пространстве, которое ставит под сомнение разнообразие человеческих отношений с природой. Таким образом, Ята продолжает интеграцию образов западной и восточной, современной и архаичной культур. Ее картины не соответствуют классическому художественному жанру. Скорее, они являются выражением современного, синкретического мировоззрения посредством индивидуального сочетания стилистических средств. Однако ее диапазон мотивов подразумевает отсылки к искусству и литературе.
Мифологический и архетипический животный символизм, взаимопроникновение человека и пространства, а также гибкое построение живописного пространства напоминают о художниках-символистах и сюрреалистах, таких как Кики Смит (* 1954) или Фрида Кало (1907-1954). Однако изображения Яты отличаются более доминирующей ролью оптических эффектов. Ее творения образуют фантастическое попурри из гибридных существ и биоморфизмов, которые символизируют физическое и выходят за его пределы.
Художница из Нью-Йорка Ханна Ята создает фантасмагорические картины, на которых женские тела сливаются с выразительными рыбьими головами. Такие работы, как «Стены», «Они истекают кровью сегодня вечером», отсылают к историческим мотивам искусства и столь же соблазнительны, сколь и тревожны. В этой конкретной работе пухлый женский торс в стиле Рубенса сидит на естественном постаменте спиной к зрителю. Ее рука была начисто отрублена, и поэтому мясистое туловище, кажется, воплощает характер неодушевленной скульптуры, давно забытой после кораблекрушения. Голова женщины заменена головой огромной пираньи, чей выпуклый глаз смотрит на зрителя либо в печали, либо в ненасытном голоде.
Ханна Ята — художница из Пенсильвании с персональными выставками по всему миру. Глядя на картины Ханны Ята, перед нами предстаёт бьющая через край природа со своей физической и психологической силой.
Подробный паноптикум органических и психоделических форм оставляет взгляд блуждающим по области изображения. Женские тела в могучих позах, экзотические растения в красочном праздновании и волшебные животные, которые могут принадлежать царству сказок. Красота здесь заключается в визуальных метафорах силы и жизненной силы — возвышенной живости трансформирующейся и богатой матери-природы.
Пейзажи Яты позволяют нам почувствовать силу мистических, бессознательных архетипов и желание испытать одухотворенное окружение. Преобразился райский сад, поскольку утроба женщины больше не укрощенное место закрытия, а место дикости и амбивалентности.
Какие тайны скрывают химеры, этот мир, остающийся недоступным? И насколько мы должны вмешиваться в природу в первую очередь? Как мы, человеческие существа, можем идентифицировать себя как часть нашей природной среды? Является ли наша физическая форма нашей уязвимостью?
Ханна Ята исследует эти вопросы с помощью художественных средств, которые позволяют ей созерцать и создавать вдохновляющий взгляд на природу.
Мир Ханны Фейт Ята — это психоделический, символический праздник. Интересуясь темами феминизма, деградации окружающей среды и морали, она создает большие картины маслом гибридных существ в искаженных мирах. Рыбы и женщины с рыбьими головами — по сути, перевернутые русалки — повторяющиеся мотивы, размывающие мифологию болезненным сюрреализмом; их пристальные глаза без век напоминают нам о прекрасном доисторическом времени, а также напоминают дохлую рыбу на берегу — тревожные симптомы загрязнения и упадка. С образами, которые можно распаковывать часами, яркие картины Яты привлекают наше внимание.
Последовательные кросс-культурные мотивы показывают, что мы находимся в символически заряженном живописном пространстве, которое ставит под сомнение разнообразие человеческих отношений с природой. Таким образом, Ята продолжает интеграцию образов западной и восточной, современной и архаичной культур. Ее картины не соответствуют классическому художественному жанру. Скорее, они являются выражением современного, синкретического мировоззрения посредством индивидуального сочетания стилистических средств. Однако ее диапазон мотивов подразумевает отсылки к искусству и литературе.
Мифологический и архетипический животный символизм, взаимопроникновение человека и пространства, а также гибкое построение живописного пространства напоминают о художниках-символистах и сюрреалистах, таких как Кики Смит (* 1954) или Фрида Кало (1907-1954). Однако изображения Яты отличаются более доминирующей ролью оптических эффектов. Ее творения образуют фантастическое попурри из гибридных существ и биоморфизмов, которые символизируют физическое и выходят за его пределы.